Условия:
• Зарядное устройство уже подключено к вашей домашней сети (см. руководство по эксплуатации). При прямом соединении через точку доступа передача диагностических данных невозможна.
• Для ввода пароля веб-приложения вам требуется письмо с данными доступа, которое прилагается к устройству.
• Ваше конечное устройство (например, планшет, ноутбук, смартфон) должно иметь совместимый браузер (см. руководство по эксплуатации) и также находиться в домашней сети.
Вход в веб-приложение // шаг 1
• Введите в адресную строку браузера актуальный IP-адрес зарядного устройства. Актуальный IP-адрес можно найти в следующем разделе: Настройки > Сети > Сетевая информация.
– или –
• Введите в адресную строку браузера имя хоста зарядного устройства. Имена хостов можно найти в письме с данными доступа. Система состоит из следующих компонентов: Имя устройства + серийный номер
(например, https://WallChargerConnect-1234567/ или https://iccpd-1234567/)
• В некоторых браузерах появляется сообщение о безопасности. Его можно подтвердить.
Вход в веб-приложение // шаг 2
• Войдите в систему в веб-приложении как «Домашние пользователи». Введите свой пароль, который можно найти в письме с данными доступа.
Загрузка данных диагностики // шаг 1
• Перейдите в раздел Настройки > Обслуж > Данные диагностики.
Загрузка данных диагностики // шаг 2
• Выберите пункт Перенести данные диагностики и подтвердите сообщение.
Теперь соответствующий центр поддержки может проанализировать возможный сбой в работе вашего Mobile Charger Connect на основании данных диагностики и предоставит вам подходящую рабочую инструкцию.