Между этими участками более 5 000 километров и 60 градусов по шкале Цельсия. Снимается ролик «Drive2Extremes» для социальных сетей.
Воздушный шар парит над кажущимся бесконечным сосновым лесом. Спортивный автомобиль дрифтует на снегу. Между ними носится дрон. Он драматично устремляется вниз, на высокой скорости ловит машину в свои сети. Зимний ландшафт? Едва заметное взору движение — и полет уже продолжается над пустыней. Музыка ложится фоном динамичного движения камеры и автомобиля как симфонии контрастов. Ощущение экстрима в этом остросюжетном фильме создают места сьемок: снег в Финляндии, песок пустыни в Объединённых Арабских Эмиратах. В главной роли клипа —
Второй герой остается в тени. Johnny FPV твердо стоит на льду примерно в ста километрах севернее Полярного круга, наслаждаясь видом с высоты птичьего полета. Он носит черный наголовный дисплей, в руках держит пульт дистанционного управления, перчатки защищают его от ледяного холода — наибольшего испытания для создателя ролика. Закрытая территория с подготовленными ледяными трассами,
«Важно выработать уникальную, фирменную манеру полета».
Его настоящее имя — Джонни Шаер, но в псевдониме есть еще и аббревиатура FPV, что расшифровывается как First Person View, вид от первого лица, и подчеркивает страсть оператора: фильмы от первого лица. Благодаря молниеносной передаче данных глаза пилота и глаз камеры дрона видят картинку практически одновременно. Вместе с ними позже и зрители почти физически будут переживать маневры в полете. 25-летний юноша из Чикаго любит скорость, автомобили и полеты, он знаменит благодаря особенно маневренному пилотированию. Как никому другому, ему удается сделать зрителя частью фильма. Он открывает новые горизонты, предлагает неожиданные измерения в техническом совершенстве. Тот, кто во время работы наблюдает за ним и его дронами, чувствует, как виртуальный и реальный мир сливаются воедино.
Название фильма «Drive2Extremes». Действие происходит в лапландском Леви и в оазисе Лива у северной границы пустыни Руб эль-Хали. Между локациями сьемок — расстояние более 5 000 километров и разница в температуре около 60 градусов Цельсия. В обоих местах
Шаер купил себе первый дрон в возрасте 15 лет, через несколько дней уже второй, вскоре третий. Он постоянно тренировался, совершенствовался, а потом стал профи. «Для хорошего пилота решающей является координация глаз и рук. Остальное — это сочетание тяжелого труда, хороших идей и таланта», — рассказывает он. В ролике «Drive2Extremes» съемки сразу мультидинамичные, автомобиль движется вперед, дрон — в различных направлениях. Джонни разработал свой стиль, с помощью которого он завлекает зрителей в свой мир. «Важно выработать уникальную, фирменную манеру полета. Мои видео имеют почерк, в них нет рывков, они точные и очень плавные». Через семь лет он достиг Олимпа пилотов FPV. «Неописуемо наблюдать и чувствовать силу, которую демонстрирует
Эта статья впервые вышла в журнале Christophorus, выпуск 399 www.christophorus.porsche.com