911 Classic Club Coupe
По следам великих.
Когда Porsche и Porsche Club of America (PCA) объединяются, рождаются великие идеи. Например, две специальные модели 911 Club Coupe на основе 911 Carrera S (тип 997) и 911 Carrera GTS (тип 991).
Все автомобили 911 Club Coupe сегодня являются желанными коллекционными экземплярами. На встрече между Porsche Classic и PCA возник вопрос о том, какой проект они хотели бы реализовать вместе в
прошлом. Для эксклюзивного проекта источником вдохновения должен был стать 911 Sport Classic (тип 997) – востребованная ограниченная серия, которая никогда не была доступна в США. Благодаря новому
экземпляру Factory One-Off 911 Classic Club Coupe, теперь должна быть реализована не менее захватывающая концепция автомобиля и для США.
Базовый автомобиль: 911 Carrera (тип 996).
Базовый автомобиль 1998. Для 911 Classic Club Coupe используется только кузов. После полной разборки химическая ванна удаляет все слои краски.
Каркас кузова: новая интерпретация.
Автомобиль размещается на рихтовочном стенде, где при помощи оригинальных специальных приборов для замера дверей и окон выполняется максимально точное измерение геометрии рамы. Опытные
механики восстанавливают деформированные участки. В ходе трудоемкого процесса «пробной сборки» каркас кузова полностью собирается. Все зазоры и функции проверяются и регулируются
оптимальным образом.
Ванна для катодного нанесения лакокрасочного покрытия погружением: первый шаг к Factory One-Off.
Для обеспечения антикоррозионной защиты по последнему слову техники каркас кузова поступает на одну из самых современных линий катафоретического лакирования: на производстве Porsche в
Цуффенхаузене. Такая интеграция уникальных экземпляров в серийное производство не имеет аналогов в мире.
Аэродинамическая труба: испытания на тестовом автомобиле.
В качестве представителя ценного единичного экземпляра тестовый автомобиль успешно проходит всесторонние испытания. В центре разработки в Вайссахе аэродинамика автомобиля дорабатывается, а
настройки оптимизируются в ходе сложных ходовых испытаний на испытательных треках.
Кузов: 911 Classic Club Coupe обретает форму.
Получив результаты испытаний в аэродинамической трубе и результаты ходовых испытаний, специалисты Porsche Classic приступили к доработке задней крышки с фиксированным спойлером и двухкупольной
крышей. Работа в основном выполнялась вручную. Вдохновленный GT3, каркас кузова также был переработан и усилен в ходе реконструкции с использованием новых оригинальных деталей и дополнительно
разработанных компонентов. Адаптация кузова под трансмиссию GT3 также требовала особого опыта и профессиональных знаний.
Техника: нацелена на производительность.
Для ходовой части, включая тормоза и трансмиссию, специалисты выбрали компоненты от второго поколения GT3, которые также были доступны в США. Атмосферный двигатель с рабочим объемом 3,6 литра
развивает мощность 280 кВт/381 л.с.
Лакокрасочное покрытие: неповторимое и совершенное.
Двойные полосы на капоте, крыше и заднем спойлере придают автомобилю спортивный вид. Они искусно окрашены в цвет sportgrey light, а у 911 Sport Classic (модель 997) они были выполнены в виде
декора из фольги и были темнее цвета кузова. Две тонкие линии цвета Clubblau также окаймляют полосы снаружи. Декоративный элемент на боковине в виде клюшки для хоккея на траве окрашен в цвет
sportgrey light с надписью «Classic Club Coupe» и полосой цвета Clubblau.
Колесные диски Fuchs: характерно для ранних моделей 911.
В дополнение к «утиному хвосту» от 911 Carrera RS 2.7, 911 Classic Club Coupe также перенял легендарные колесные диски Fuchs. Они были специально разработаны для Factory One-Off и
скоро пополнят ассортимент оригинальных деталей для 996-го. Однако, эксклюзивные детали, такие как надпись Porsche на ободе и тонкая линия цвета Clubblau, будут зарезервированы для 911 Classic
Club Coupe.
Салон: уникальность с высокой детализацией.
В салоне преобладает черная кожа в сочетании с частично перфорированным материалом Alcantara цвета Slate Grey. Центральные части спортивных сидений, как и панели дверей, украшены узором
пепита, сотканным из черной плетеной кожи и кожи цвета Slate Grey. Декоративные швы цвета Clubblau смягчают классический вид сидений. На подголовниках вышита надпись «911 Classic Club
Coupe».
Окончательная приемка: 911 Classic Club Coupe стартует.
Porsche 911 Classic Club Coupe был создан за два с половиной года из подержанного 911 Carrera 1998 года выпуска (тип 996). Перед тем как Factory One-Off был передан организации Porsche Club of
America, он был тщательно проверен. Для руководителя отдела заводской реставрации Porsche Classic Уве Макрутцки это личное событие. Он пока единственный, кто управлял эти автомобилем. На всех
согласующих документах стоит его подпись.
Галерея
Кузов: 911 Classic Club Coupe обретает форму.
Получив результаты испытаний в аэродинамической трубе и результаты ходовых испытаний, специалисты Porsche Classic приступили к доработке задней крышки с фиксированным спойлером и двухкупольной
крышей. Работа в основном выполнялась вручную. Вдохновленный GT3, каркас кузова также был переработан и усилен в ходе реконструкции с использованием новых оригинальных деталей и дополнительно
разработанных компонентов. Адаптация кузова под трансмиссию GT3 также требовала особого опыта и профессиональных знаний.
Техника: нацелена на производительность.
Для ходовой части, включая тормоза и трансмиссию, специалисты выбрали компоненты от второго поколения GT3, которые также были доступны в США. Атмосферный двигатель с рабочим объемом 3,6 литра
развивает мощность 280 кВт/381 л.с.