Project Black
Воспоминание о хорошем дизайне.
Заводская реставрация — это не столько история автомобиля. Это история о дизайне. Точнее о Porsche Design — компании, которую Фердинанд Александр Порше основал в 1972 году, чтобы воплотить в жизнь
свои представления о хорошем дизайне. Девятью годами ранее старший сын Ферри Порше добился своего первого крупного успеха в качестве промышленного дизайнера: Porsche 911. Модель, которая стала
иконой и которая до сих пор играет ключевую роль в формировании легенды Porsche. В ознаменование 50-летия Porsche Design компания Porsche Classic отмечает это достижение, представляя
отреставрированный 911 S 2.4 Targa 1972 года — года основания компании Porsche Design.
Ретроспектива: во всех деталях.
911 S 2.4 Targa разбирается до последнего винтика. Каждый компонент тщательно проверяется и, если необходимо, ремонтируется или заменяется.
Сокращение: до последней частицы краски.
В специальной ванне краска и грунтовка удаляются без остатка. Поскольку на этом этапе работы также удаляется ржавчина, теперь можно увидеть истинное состояние металлических компонентов.
Недостающие детали в процессе кропотливой ручной работы восстанавливаются до первоначального состояния с помощью листовых заготовок. При монтаже специалисты используют традиционные методы,
требующие специальных навыков: точечную сварку, сварку в среде защитного газа (MAG) или пайку.
Придание формы: по всем правилам искусства.
При ремонте кузова используются те же оригинальные кузовные шаблоны, которые применялись на производстве в 1964 году. Станки для правки рам последнего поколения и компьютерные лазерные
измерительные системы позволяют достичь максимальной точности.
Авангард: погружение в ванну катафоретического лакирования.
Для обеспечения антикоррозионной защиты по последнему слову техники кузов поступает на одну из самых современных линий катафоретического лакирования: Porsche AG в Цуффенхаузене. Такая
интеграция в серийное производство не имеет аналогов в мире. По окончании кузовных работ выполняется идеальная покраска в черный цвет неметаллик. Кроме того, повторно анодируются диски Fuchs.
Новая интерпретация: дуга и крыша.
В качестве особой изюминки дуга Targa была покрыта шелковисто-глянцевой платиновой краской вместо оригинальной матовой нержавеющей стали. Надпись «Targa» выполнена в черном матовом
цвете.
Мастерство: сочетание нового и старого.
Клетчатые поверхности контрастируют с черным кожаным салоном в интерьере этого уникального автомобиля. В то же время, они создают мостик к современной специальной модели. Клетчатый узор
Sport-Tex с классическим клетчатым рисунком черного/серого цвета можно найти, например, на облицовке дверей, в нижней части приборной панели и в центральной части сидений. Прочность и
эластичность используемой ткани потребовали от наших специалистов по обивке применения всех их навыков, в особенности при обтяжке сидений 50-летней давности. На стороне переднего пассажира
размещена эмблема «Edition 50 Jahre Porsche Design».
Искусная модернизация: двигатель и ходовая часть.
В то время как 911 S 2.4 Targa в исходном состоянии довольствовался мощностью 130 л.с., специалисты Porsche Classic полностью модернизировали двигатель и шасси до версии S. Топовая модель в то
время выдавала 190 л.с. при 6500 об/мин и рабочем объеме 2341 см3 и имела механическую систему впрыска топлива. Как и на современной специальной модели, на крышке моторного отсека сзади
имеется эмблема «50 Jahre Porsche Design» с факсимильной подписью Ф. А. Порше.
Главный приоритет: окончательная приемка.
Прежде чем 911 S 2.4 Targa можно было передать Porsche Design в качестве подарка, он был тщательно проверен. В соответствии с методами, некоторые из которых также используются для актуальных
серийных автомобилей, каждая деталь подвергается испытанию. Мы также прорабатываем полное взаимодействие компонентов с той же тщательностью, как и на новом автомобиле. Заключительные испытания
на дороге лично проводил Уве Макруцки — руководитель отдела заводской реставрации Porsche Classic.