718 Cayman GT4
309 кВт/420 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,4 сек
Разгон 0-100 км/ч
*
11,3 – 10,4
л/100 км
258 – 238
г/км
Назад к началу
Совершенно безрассудный.
Разум. Безрассудство. Упорядоченность. Нелогичность. Совершенство. Невероятность. Граница между этими понятиями зачастую оказывается очень размытой. А иногда она резка, как лезвие бритвы.
718 Cayman GT4 – это идеальный автомобиль для тех, кто стремится дойти до самых пределов возможного. Для всех, кто спрашивает "Почему бы и нет?" вместо "Почему?" Для всех, кто ценит удовольствие и предпочитает сидеть на спортивном сиденье, а не в кожаном кресле.
Porsche - Разрезает встречный поток воздуха: передняя часть с ярко выраженной спойлерной кромкой с надписью "GT4".
Разрезает встречный поток воздуха: передняя часть с ярко выраженной спойлерной кромкой с надписью "GT4".
Porsche - Боковые воздухозаборники с дефлекторами и тисненой надписью "GT4".
Боковые воздухозаборники с дефлекторами и тисненой надписью "GT4".
Porsche - Впечатляет: антикрыло с интегрированными боковыми накладками .
Впечатляет: антикрыло с интегрированными боковыми накладками .
Porsche - Спортивный характер: нижняя часть заднего бампера с диффузором.
Спортивный характер: нижняя часть заднего бампера с диффузором.

360° Экстерьер.

Porsche - Сухие технические данные. Но какие эмоции они вызывают.
Сухие технические данные. Но какие эмоции они вызывают.
Porsche - Адаптивная спортивная подвеска GT с тормозной системой GT.
Адаптивная спортивная подвеска GT с тормозной системой GT.
Porsche - Сосредоточение на самом главном: салон.
Сосредоточение на самом главном: салон.
Porsche - По примеру автоспорта: внутренние петли открывания дверей.
По примеру автоспорта: внутренние петли открывания дверей.

Узнайте подробнее о модели 718 Cayman GT4.

Вы уже знакомы с главными особенностями автомобиля. Здесь Вы найдете более подробную информацию по отдельным главам.

Porsche - Узнайте подробнее о модели 718 Cayman GT4.
Porsche - Аэродинамика и дизайн
Аэродинамика и дизайн
Узнать больше
Аэродинамика и дизайн
Когда встречный ветер становится союзником.
Никакого легкого ветерка. Никакого мягкого бриза. Все предсказывает бурю. Достаточно одного взгляда на 718 Cayman GT4, чтобы понять: сопротивление, в том числе и аэродинамическое, бесполезно.
Porsche - Говорит сама за себя: передняя часть.
Говорит сама за себя: передняя часть.
Сильно выраженная передняя спойлерная кромка с дополнительными аэродинамическими элементами перед колесными арками обеспечивает необходимую прижимную силу на передней оси. Центральный воздухозаборник в передней части дополнительно оптимизирует аэродинамику, а проходящий через него воздух выходит вверх через отверстие перед передней крышкой. Даже нижняя часть передней спойлерной кромки подверглась аэродинамической оптимизации. Здесь специальный профиль, подобный поверхности мяча для гольфа, обеспечивает минимально возможное сопротивление воздуха.
Porsche - Боковые воздухозаборники.
Боковые воздухозаборники.
Боковые воздухозаборники за дверьми являются еще одним примером образцового дизайна, ориентированного на достижение максимальных результатов: боковые дефлекторы с тисненой надписью "GT4" обеспечивают дополнительное увеличение напора воздуха. Результат: повышение давления поступающего воздуха и более эффективное охлаждение двигателя.
Porsche - Антикрыло с интегрированными боковыми накладками.
Антикрыло с интегрированными боковыми накладками.
По примеру кольцевых болидов: неподвижное цельное антикрыло с интегрированными боковыми накладками и стойками из алюминия. Оно обеспечивает более высокую прижимную силу на задней оси, и, тем самым, более высокую тягу.
Porsche - Нижняя часть заднего бампера с диффузором.
Нижняя часть заднего бампера с диффузором.
Отнюдь не декоративный элемент, а самый настоящий пример высоких спортивных технологий: диффузор, расположенный между двумя черными патрубками спортивной выхлопной системы. Он обеспечивает высокую скорость потока воздуха под днищем и увеличивает разряжение. В результате по сравнению с прошлой моделью прижимная сила на задней оси увеличилась на 40 %.

Диски и шины.

Узнайте больше о колесах здесь.

Следующая глава
Динамика

Потребление топлива.

718 Cayman GT4 *
11,3 – 10,4
л/100 км
258 – 238
г/км
Динамика
Узнать больше
Динамика
6 цилиндров, 4,0 литра рабочего объема, атмосферный, высоко оборотистый.
718 Cayman GT4 *
11,3 – 10,4
л/100 км
258 – 238
г/км
Оппозитный атмосферный двигатель, расположенный внутри колесной базы автомобиля. Рабочий объем 4,0 л. 6 цилиндров. 309 кВт (420 л.с.). Звучит впечатляюще. Так оно и есть на самом деле. При рабочем объеме 4,0 литра двигатель развивает внушительные 309 кВт (420 л.с.). Максимальная частота вращения? 7600 об/мин. Максимальный крутящий момент 420 Нм у автомобиля с механической КПП достигается в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин.
Porsche - С места до 100 км/ч за 3,9 секунды.
С места до 100 км/ч за 3,9 секунды.
718 Cayman GT4 *
11,3 – 10,4
л/100 км
258 – 238
г/км
Если автомобиль укомплектован коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), то максимальный крутящий момент составляет 430 Нм при 5500 об/мин. 718 Cayman GT4 с PDK и активированной функцией Launch Control разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость превышает 304 км/ч.
Porsche - Интегрированная система смазки с сухим картером и адаптивная система управления цилиндрами.
Интегрированная система смазки с сухим картером и адаптивная система управления цилиндрами.
718 Cayman GT4 *
11,3 – 10,4
л/100 км
258 – 238
г/км
6-цилиндровый оппозитный двигатель оснащен непосредственным впрыском бензина (DFI), интегрированной системой смазки с сухим картером и адаптивной системой управления цилиндрами. Дополнительно система впуска с регулируемой длиной впускного тракта и резонансной заслонкой позволяет двигателю свободно "дышать". Все это звучит слишком технически и, может быть, даже сухо, но эффект от двигателя производит потрясающее впечатление.
Porsche - Яркое свидетельство возможностей: звук 718 Cayman GT4.
Яркое свидетельство возможностей: звук 718 Cayman GT4.
Более мощный звук спортивного автомобиля в результате одного нажатия кнопки: эффектная спортивная выхлопная система с двумя широко расставленными черными патрубками слева и справа от диффузора.
Porsche - Трансмиссия. Porsche - Трансмиссия. Porsche - Трансмиссия.

Трансмиссия.

6 ступенчатая механическая КПП.

Точная в работе 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач оснащена двухмассовым маховиком, а ее оптимально подобранные передаточные числа позволяют уверенно реализовать всю мощность двигателя в движении. Кроме того, она дает возможность наслаждаться управлением в спортивном стиле. Впереди крутой поворот – переключение "вниз", длинная прямая – переключение "вверх": все находится в Ваших руках – в прямом смысле этого слова. Технические возможности отражаются не только в параметрах мощности, но и в удовольствии, которое получаешь от управления автомобилем. Функция динамической перегазовки при желании позволит насладиться еще большей динамикой и получить мощный заряд эндорфинов.

Porsche Doppelkupplung (PDK).

Для 718 Cayman GT4 опциональная коробка передач PDK получила еще более спортивные настройки. Характерный для GT рычаг коробки передач, короткие ходы, четкая работа переключателей на руле и седьмая передача со спортивным передаточным отношением обеспечивают оптимальную динамику – в том числе и на кольцевой трассе. Рычаг селектора работает, как у всех гоночных болидов: смещение назад вызывает переключение "вверх", смещение вперед – переключение "вниз".

Porsche Torque Vectoring (PTV) с блокировкой заднего дифференциала.

Если коротко, система PTV дополнительно улучшает динамику движения. А если говорить несколько подробнее, то интегрированная механическая блокировка заднего дифференциала способствует более высокой тяге, а также поперечной динамике и устойчивости движения при смене нагрузки в поворотах и перестроениях. Дополнительно при динамичном стиле вождения уже при начале поворота рулевого колеса осуществляется целенаправленное притормаживание внутреннего по отношению к повороту заднего колеса. Это придает наружному заднему колесу больший импульс, который в буквальном смысле слова заправляет автомобиль в поворот. Тем самым улучшаются поворачиваемость и маневренность.

Системы ходовой части.

Спортивная подвеска GT.

Облегченная передняя подвеска имеет типичную для GT конструкцию, а облегченная задняя подвеска благодаря дополнительным усиливающим элементам и вспомогательным пружинам, а также специальным корпусам колесных подшипников адаптирована к высокой динамике 718 Cayman GT4. Шаровые соединения обеспечивают более точное направление движения. Высоту, развал и схождение, а также стабилизаторы ходовой части можно индивидуально регулировать в зависимости от требований гоночной трассы.

Porsche Active Suspension Management (PASM, -30 мм).

Электронная система активно и непрерывно регулирует усилия амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. У PASM имеется два варианта настройки: спортивно-комфортабельный и спортивно-жесткий.

Динамические опоры коробки передач.

Система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые вибрации и колебания трансмиссии и, в частности, двигателя. Кроме того, она адаптирует усилие амортизации и жесткость к стилю вождения и состоянию дорожного полотна. Результат: равномерная передача более высокой тяги к колесам, улучшение сцепления с дорогой и более быстрый разгон.

Porsche Stability Management (PSM).

PSM – это автоматическая система стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах. Кроме антиблокировочной системы (ABS), в ее состав входят электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) и система контроля тяги (TC). Наряду со спортивной настройкой с очень чуткими и точно дозируемыми регулировочными воздействиями для систем предусмотрена возможность отключения в два этапа.

Тормоза.

718 Cayman GT4 демонстрирует высочайшие результаты не только при разгоне, но и при торможении. Этому способствуют красные 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на передних колесах и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на задних. Как результат – высокая жесткость конструкции и точность работы даже при высоких нагрузках. Составные передние и задние тормозные диски диаметром 380 мм имеют перфорацию и внутреннюю вентиляцию – для высокой тормозной мощности даже в неблагоприятных погодных условиях.

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Испытаны в автоспорте: опциональные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Эта система с тормозными дисками особенно большого размера – 410 мм спереди и 390 мм сзади – предлагает еще более высокую тормозную мощность и отличается постоянством давления. Решающее преимущество керамической тормозной системы: ее очень низкая масса. Тормозные диски примерно на 50 % легче чугунных аналогичной конструкции и размеров. Тормозные суппорты в базовой комплектации окрашиваются в желтый цвет, а в качестве опции – в глянцевый черный цвет.

Наряду с плановым техническим обслуживанием после эксплуатации автомобиля на кольцевой трассе необходимо произвести дополнительную проверку его технического состояния.

Следующая глава
Салон и информационно-развлекательные системы

Потребление топлива.

718 Cayman GT4 *
11,3 – 10,4
л/100 км
258 – 238
г/км
Салон и информационно-развлекательные системы
Узнать больше
Салон и информационно-развлекательные системы
Porsche - Прекрасный вид. Отличные тактильные ощущения . Спортивная лаконичность: салон.
Прекрасный вид. Отличные тактильные ощущения . Спортивная лаконичность: салон.
Салон 718 Cayman GT4 создан с учетом требований спортивной эргономики. Выверенные расстояния, точная информация, высокая функциональность. Полное сосредоточение на самом важном и на безграничном удовольствии от вождения. Различные детали и материалы напрямую позаимствованы в автоспорте. Надежную поддержку обеспечивают спортивные сиденья Plus с увеличенными боковыми валиками. Отделка из цепкого материала Race-Tex обеспечивает высокий комфорт.
Porsche - В центре внимания: приборная панель и спортивное рулевое колесо GT.
В центре внимания: приборная панель и спортивное рулевое колесо GT.
Типичное решение для 718: приборная панель с тремя круглыми приборами и расположенным посередине тахометром. Типичное решение для GT: желтые стрелки. А также специальное спортивное рулевое колесо GT с отделкой из Race-Tex, “нулевой” меткой и черными спицами. Середину тахометра титанового цвета украшает надпись "GT4".
Porsche - Проявление спортивного характера в салоне.
Проявление спортивного характера в салоне.
Декоративные швы, надпись "GT4" на подголовниках и петли открывания дверей выполнены в серебристом цвете. Петли имеют свои корни в автоспорте и подчеркивают спортивный характер модели, как и декоративные планки из матового алюминия.
В качестве опции предлагается обивка из Race-Tex с расширенной кожаной отделкой. Вместе с ней декоративные швы и петли открывания дверей могут быть выполнены в контрастном цвете – красном или желтом. По Вашему желанию автомобиль комплектуется ремнями безопасности соответствующего цвета.
Porsche - Пакет Clubsport.
Пакет Clubsport.
Компоненты пакета Clubsport позаимствованы в профессиональном автоспорте, что позволяет ему обеспечивать дополнительную защиту на кольцевой трассе. Он состоит из окрашенного в черный цвет стального каркаса безопасности, прикрученного на болтах к кузову в его задней части за сиденьями, и 6-точечного ремня безопасности на стороне водителя с плечевыми лямками, что позволяет использовать его как с системой защиты головы и шеи HANS® (Head And Neck Support), так и без нее. Кроме того, в пакет входит огнетушитель с креплением.

У 718 Cayman GT4 спортивные сиденья Plus с тугой обивкой и увеличенными боковыми валиками обеспечивают оптимальную поддержку. Спинка регулируется с помощью электропривода, высота сиденья и его продольное положение – вручную. Центральные части сидений отделаны Race-Tex, а на подголовниках вышиты надписи "GT4".

Адаптивные спортивные сиденья Plus имеют 18-позиционную электрорегулировку, позволяющую оптимально подстроить сиденья к Вашим потребностям – по высоте, углу наклона подушки и спинки, длине подушки, в продольном направлении и 4 направлениям регулировки поясничной опоры. Центральные части сидений отделаны Race-Tex, а на подголовниках вышиты надписи "GT4".

Опциональные сиденья-ковши полностью изготовлены из углепластика (карбона). Они обеспечивают особенно хорошую боковую поддержку при минимальном весе. Регулировка в продольном направлении осуществляется вручную, а по высоте – с помощью электропривода. Центральные части сидений отделаны Race-Tex, а на подголовниках вышиты надписи "GT4".

¹Установка детских кресел на сиденьях-ковшах запрещена.

Porsche - Пакет Chrono с подготовкой для лэптриггера.
Пакет Chrono с подготовкой для лэптриггера.
Опциональный пакет Chrono в дополнение к аналоговому и цифровому секундомеру на передней панели предлагает различные функции. Для индикации, сохранения в памяти и анализа данных прохождения кругов Porsche Communication Management (PCM) дополнен соответствующим индикатором. Он позволяет водителю получить информацию о времени и дистанции пройденного круга, а также сведения о количестве сделанных кругов и соответствующих результатах. Кроме того, выводится информация о самом быстром круге и запасе хода. Вы можете записать любые пройденные Вами участки и определить для себя эталонные показатели.
Следующая глава
Автоспорт

Потребление топлива.

718 Cayman GT4 *
11,3 – 10,4
л/100 км
258 – 238
г/км
Автоспорт
Узнать больше
Автоспорт
Раньше это была мечта. А теперь это наша миссия.
Мы занимаемся автоспортом с момента создания компании. Не потому что так надо, а потому, что не можем действовать по-иному. Снова и снова мы проверяем каждую идею, каждую технологию и каждую деталь. Ведь в автоспорте рождаются идеи, которые затем прорабатываются, тестируются и проверяются до тех пор, пока они не смогут обеспечить победы в гонках и не созреют для использования в дорожных автомобилях.
Porsche - 718 Cayman GT4 Clubsport.
718 Cayman GT4 Clubsport.
Рецепт хорошо известен, он прекрасно зарекомендовал себя. Яркие эмоции от вождения, которые целиком и полностью захватывают водителя. Почему? Потому что 718 Cayman GT4 Clubsport в каждой детали демонстрирует свою приверженность автоспорту. Это идеальный автомобиль не только для трек-дней и спринтерских гонок, но и для дальних путешествий.
Porsche - 718 Cayman GT4 Clubsport.

718 Cayman GT4 Clubsport.

Следующая глава
Модель и технические характеристики

Потребление топлива.

718 Cayman GT4 *
11,3 – 10,4
л/100 км
258 – 238
г/км

Конфигурировать модель 718 Cayman GT4.

Выбрано
718 Cayman GT4
Porsche 718 Cayman GT4
*
11,3 – 10,4
л/100 км
258 – 238
г/км
309 кВт/420 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,4 сек
Разгон 0-100 км/ч
718 Cayman GT4
309 кВт/420 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,4 сек
Разгон 0-100 км/ч
*
11,3 – 10,4
л/100 км
258 – 238
г/км
Длина
4 456 мм
Расстояние между осями колесных пар
2 484 мм
Технические характеристики

Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 102,0 мм
Ход поршня 81,5 мм
Объем двигателя 3 995 см³
Мощность (кВт) 309 кВт
Мощность (л.с.) 420 л.с.
Максимальная частота вращения двигателя 8 000 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) (МКПП) 420 Нм
Максимальный крутящий момент (Нм) (Porsche Doppelkupplung) 430 Нм
Удельная мощность (кВт/л) 77,00 кВт/л
Удельная мощность (л.с./л) 105,00 л.с./л

Разгон 0-100 км/ч (МКПП) 4,4 сек
Разгон 0-100 км/ч (Porsche Doppelkupplung) 3,9 сек
Разгон 0-160 км/ч (МКПП) 9,0 сек
Разгон 0-160 км/ч (Porsche Doppelkupplung) 8,5 сек
Разгон 0-200 км/ч (МКПП) 13,8 сек
Разгон 0-200 км/ч (Porsche Doppelkupplung) 13,4 сек
Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи (Porsche Doppelkupplung) 2,5 сек

Длина 4 456 мм
Ширина (с зеркалами) 1 994 мм
Расстояние между осями колесных пар 2 484 мм
Поворотный круг 11,4 м
Снаряженная масса (по DIN) (МКПП) 1 420 кг
Снаряженная масса (по DIN) (Porsche Doppelkupplung) 1 450 кг
Снаряженная масса (по EC) (МКПП) 1 495 кг
Снаряженная масса (по EC) (Porsche Doppelkupplung) 1 525 кг
Максимально допустимая общая масса (МКПП) 1 750 кг
Максимально допустимая общая масса (Porsche Doppelkupplung) 1 780 кг
Максимальная полезная нагрузка 330 кг

Объем багажного отделения (спереди) 150 л
Объем багажного отделения за первым рядом сидений 182 л
Максимальный объем багажного отделения за первым рядом сидений, до крыши 270 л
Объем бензобака 64 л

Гарантийный период 24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):
Гарантия на лакокрасочное покрытие 36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега
Гарантия от сквозной коррозии кузова 12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега

Расход топлива (городской цикл) (МКПП) 16,1 л/100 км
Расход топлива (городской цикл) (Porsche Doppelkupplung) 14,7 л/100 км
Расход топлива (трасса) (МКПП) 8,5 л/100 км
Расход топлива (трасса) (Porsche Doppelkupplung) 7,9 л/100 км
Расход топлива (смешанный цикл) (МКПП) 11,3 л/100 км
Расход топлива (смешанный цикл) (Porsche Doppelkupplung) 10,4 л/100 км
Выбросы CO2 (смешанный цикл) (МКПП) 258 г/км
Выбросы CO2 (смешанный цикл) (Porsche Doppelkupplung) 238 г/км
Стандартные опции

6-цилиндровый оппозитный атмосферный двигатель, рабочий объем: 4.0 л, максимальная мощность: 309 кВт (420 л.с.), максимальный крутящий момент: 420 Нм (МКПП) и 430 Нм (PDK)
Топливный бак 64 л
Два 3-уровневых каталитических нейтрализатора и бортовая диагностика для отслеживания работы системы контроля экологичности выхлопных газов
Алюминиевый блок и головки блока цилиндров
Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования
Непосредственный впрыск топлива DFI
Система регулировки фаз газораспределения и хода клапанов VarioCam и функция частичного отключения цилиндров
Система смазки с интегрированным сухим картером и масляным насосом переменной производительности
Спортивная выхлопная система с двумя выхлопными трубами из нержавеющей стали, выполненными в черном глянцевом цвете
Центральный радиатор
Впускной коллектор с изменяемой геометрией и двумя резонансными клапанами
6-ступенчатая механическая коробка передач с двухмассовым маховиком
Укороченный рычаг КПП с логотипом "GT4"
Задний привод
Функция Auto Start/Stop
Система Porsche Torque Vectoring (PTV), включая механическую блокировку заднего дифференциала
Система регулировки жесткости амортизаторов Porsche (PASM Sport), со спортивными настройками и занижением дорожного просвета на 30 мм
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, с двумя режимами "ESC OFF" и "ESC+TC OFF"
Динамические опоры коробки передач
Рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем
Облегченная пружинная подвеска спереди, со стабилизатором поперечной устойчивости, частично на шаровых соединениях. Облегченная пружинная подвеска сзади, включая вспомогательные пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости, частично на шаровых соединениях.
Регулируемое шасси для гоночных трасс (схождение, кастер, стабилизаторы поперечной устойчивости)
6-поршневые неподвижные алюминиевые моноблочные тормозные суппорты спереди и 4-поршневые - сзади, вентилируемые и перфорированные композитные тормозные диски с алюминиевыми ступицами, диаметр дисков: 380 мм спереди и сзади
Тормозные суппорт окрашены в красный цвет
Электрический стояночный тормоз
Функция Auto Blip для автоматического поднятия оборотов двигателя во время переключения на пониженную передачу
Спортивный индикатор переключения передач на цветном дисплее на щитке приборов (только в сочетании с МКПП)
Приложение Porsche Track Precision (только в сочетании с опцией "Навигация, включая Porsche Connect")

Цвета салона: черный (Black)

20-дюймовые диски Cayman GT4 в сером матовом цвете (Platinum), со спортивными шинами размерностью 245/35 ZR 20 спереди, 295/30 ZR 20 сзади. Крышки ступиц с логотипом "GT4".
Система контроля за давлением в шинах (TPM)

Двухместный автомобиль со среднемоторной компоновкой
Облегченная конструкция из алюминия и стали
Высоко открывающаяся крышка багажного отсека с функцией обогрева стекла
Передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и передней губой с логотипом "GT4"
Боковые воздухозаборники с одной решеткой, с логотипом "GT4", окрашенным в цвет кузова
Нижняя часть заднего бампера и диффузор черного цвета
Неподвижный задний спойлер
Неподвижное заднее антикрыло GT4, окрашенное в цвет кузова, со встроенными боковыми пластинами, стойки антикрыла из алюминия в черном цвете
Логотип "PORSCHE" на заднем бампере серебристого цвета (глянец), обозначение модели окрашено в черный матовый цвет
Рамки боковых стекол окрашены в черный цвет
Днище обшито панелями

Cветодиодные фары, включая cистему динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)
Светодиодные габаритные огни и сигналы поворота в передних дополнительных затемненных фарах
Затемненные светодиодные задние фонари со встроенными четырехточечными стоп-сигналами и сигналом заднего хода
Автоматическое включение фар с функцией освещения 'Welcome Home'
Светодиодные лампы для чтения, "ориентирующая" светодиодная подсветка салона, подсветка замка зажигания, перчаточного ящика, багажного отсека
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и функцией обогрева, с подсветкой, асферическое зеркало на стороне водителя
Система стеклоочистителя лобового стекла с аэродинамическими щетками и форсунками омывателя

Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками температурного режима для водителя и пассажира
Фильтр с активированным углем
Атермальные стекла с зеленой тонировкой
Тонировочная полоса серого цвета сверху лобового стекла
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
2-позиционные улучшенные спортивные сиденья с приподнятыми боковыми валиками и электрической регулировкой угла наклона спинки, ручной регулировкой высоты и продольного положения сидений для водителя и пассажира. Задние стороны сидений окрашены в серебристый цвет (Silver Grey).
Салон в черном цвете. Отделка следующих элементов кожей: боковые валики сидений, подголовники, модуль подушки безопасности на рулевом колесе, боковая часть подлокотников на дверных панелях и боковые накладки на крышке отсека для хранения на центральной консоли.
Центральная часть сидений, обод рулевого колеса, дверные ручки и подлокотник, крышка отсека для хранения на центральной консоли (частично) и обивка потолка, включая стойки А, с отделкой материалом Race-Tex. Вышитый логотип “GT4” серебристого цвета на подголовниках.
Верхняя центральная метка на рулевом колесе и трехточечные ремни безопасности черного цвета. Декоративная строчка, петли открывания дверей серебристого цвета.
Спортивное рулевое колесо GT4, обод рулевого колеса с отделкой материалом Race-Tex черного цвета, вставки на спицах черного цвета, диаметр колеса: 360 мм, механическая регулировка по вылету и высоте.
Приборная панель с центральным расположением тахометра, 4,6-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения
Циферблаты на приборной панели окрашены в черный цвет, с указателями и шкалами желтого цвета, циферблат тахометра серого цвета (Titanium), с логотипом “GT4”
Цифровые индикаторы общего пробега, разового пробега, выбранной передачи, времени и скорости движения
Накладки на пороги с логотипом модели “GT4”
Напольные коврики
Педали и подставка для ноги спортивного вида с окантовкой из матовой нержавеющей стали
Багажное отделение спереди и сзади
Отсек для хранения в каждой двери
Крючки для одежды на спинках сидений
Два индивидуальных подстаканника, подстаканник со стороны пассажира встроен в переднюю панель
Центральная консоль с отсеком для хранения (без крышки) и закрывающимся отсеком
Две розетки 12 В: в пространстве для ног пассажира и в отсеке для хранения на центральной консоли
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира
Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включающая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, подушки безопасности для защиты грудной клетки в боковых валиках сидений и подушки безопасности для защиты головы для водителя и пассажира в панелях дверей
Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком
Система контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Система подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения PVTS Plus

Система помощи при парковке ParkAssist (сзади)

Декоративные накладки на передней панели (включая крышку подстаканника) и на центральной консоли с отделкой матовым алюминием

Коммуникационный центр Porsche (PCM), включая аудиоинтерфейс и подготовку к установке мобильного телефона
Акустическая система Sound Package Plus с 8 динамиками, усилителем и цифровой обработкой сигнала, общая мощность: 150 Вт
Система дистанционного доступа к некоторым функциям автомобиля Porsche Car Connect, включая систему слежения PVTS Plus. Включает 12 месяцев бесплатной подписки для сервисов дистанционного доступа (Remote).

Цвета кузова (неметаллик): черный (Black), красный (Guards Red), белый (White), желтый (Racing Yellow)