Все
Купе
Кабриолет
911 Turbo
427 кВт/580 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
2,8 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
320 км/ч
Максимальная скорость
911 Turbo Cabriolet
427 кВт/580 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
2,9 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
320 км/ч
Максимальная скорость
911 Turbo S
478 кВт/650 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
2,7 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
330 км/ч
Максимальная скорость
911 Turbo S Cabriolet
478 кВт/650 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
2,8 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
330 км/ч
Максимальная скорость
Назад к началу
911 Turbo:
Наши инженеры стремятся создавать совершенные, но при этом комфортабельные и практичные спорткары. Модели 911 Turbo полностью соответствуют этому подходу.

Панорама 360°.

Porsche - ЭкстерьерPorsche - Экстерьер
Динамика.
911 Turbo модели *
11,7 – 11,5
л/100 км
267 – 263
г/км
911 Turbo модели (NEDC)*
11,3 – 11,1
л/100 км
257 – 254
г/км
Для наших инженеров каждая линия финиша является лишь промежуточной остановкой. На пути вперед. В процессе вечного стремления добиваться большего.
  • Новое поколение: 6-цилиндровый оппозитный двигатель битурбо с изменяемой геометрией турбин (VTG)
  • Новая 8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK)
  • Опциональная спортивная выхлопная система
Динамика
Динамика.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Porsche - Заставит многих замолчать.И возликовать других.
Заставит многих замолчать.
И возликовать других.
Модели 911 Turbo отличаются впечатляющей мощностью. Хотя принципиально двигатель не претерпел существенных изменений, отдельные его детали подверглись оптимизации. Ведь мы не случайно стремимся все ставить под вопрос и, находясь в непрерывном поиске, находить новые решения.

Так, например, мы кроме всего прочего использовали увеличившиеся в размерах турбонагнетатели и впервые применили пьезофорсунки. Позаимствованный у 911 GT2 RS выпускной коллектор благодаря более совершенной динамике потоков улучшает отклики двигателя и его экономичность.

Полностью новыми являются системы охлаждения наддувочного воздуха и подачи воздуха в двигатель. Раньше охлаждение интеркулеров осуществлялось путем подачи воздуха через боковые воздухозаборники в задних крыльях, а воздух в двигатель попадал через решетку в задней крышке. У современных моделей 911 Turbo эта схема была перевернута. Об этом свидетельствует дополнительное двухпоточное отверстие для выпуска воздуха, используемого для охлаждения интеркулеров. Это отверстие расположено между выхлопными патрубками в нижней части заднего бампера. Оно обеспечивает более эффективное охлаждение наддувочного воздуха и тем самым увеличение мощности.

911 Turbo модели *
11,7 – 11,5
л/100 км
267 – 263
г/км
911 Turbo модели (NEDC)*
11,3 – 11,1
л/100 км
257 – 254
г/км

Результат поистине впечатляющий. И, кроме того, чрезвычайно спортивный. Двигатель 911 Turbo развивает 427 кВт (580 л.с.), а 911 Turbo S – даже 478 кВт (650 л.с.). Характеристики разгона просто выдающиеся. 911 Turbo с включенной функцией Launch Control достигает отметки 100 км/ч за 2,8 секунды, а 200 км/ч он набирает за 9,7 секунды. 911 Turbo S с включенной функцией Launch Control S требуется 2,7 секунды, чтобы выйти на отметку 100 км/ч, и 8,9 секунды, чтобы развить 200 км/ч. Максимальная скорость: 320 км/ч у 911 Turbo и 330 км/ч у 911 Turbo S.

Совершенно новая 8-ступенчатая коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивает очень быстрое – буквально за миллисекунды – переключение передач без прерывания тягового усилия. По сравнению с прошлым поколением новая 8-ступенчатая PDK предлагает значительно больше возможностей для обеспечения отменного комфорта, высокой динамики и впечатляющей экономичности.

Porsche - Для лучшего времени на круге. И лучшего времени в жизни. Пакет Sport Chrono.
Для лучшего времени на круге. И лучшего времени в жизни. Пакет Sport Chrono.
Адреналин нажатием кнопки и целая буря эмоций – вот что такое серийный пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения. Он обеспечивает еще более спортивную настройку ходовой части, двигателя и коробки передач. Дополнительно в пакет входят приложение Porsche Track Precision и индикатор температуры шин.
Переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response на рулевом колесе позволяет Вам выбрать один из пяти режимов движения. Это Normal, Sport, Sport Plus и Individual, который дает Вам возможность индивидуально адаптировать настройки автомобиля к своему стилю вождения, а также режим Wet.

Ходовая часть.

Porsche Active Suspension Management (PASM).

PASM – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно регулирует усилия амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Тем самым система сокращает раскачку кузова и повышает комфорт при большей динамике движения.

Спортивная подвеска PASM.

Впервые в качестве опции для моделей 911 Turbo предлагается особо эффективная спортивная подвеска PASM в сочетании с заниженным на 10 мм кузовом. Благодаря жестким пружинам, адаптированным стабилизаторам и новой настройке амортизаторов PASM спортивная подвеска PASM способствует дополнительному улучшению динамики. Причем без существенного ограничения комфортабельности.

Porsche Traction Management (PTM).

Система подверглась последовательному совершенствованию. Выше стала надежность, были улучшены принципы управления. Как результат – более высокая точность работы и способность выдерживать высокие нагрузки.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

Система для повышения динамики движения и устойчивости использует управляемое притормаживание задних колес, а также блокировку заднего дифференциала. При динамичном стиле вождения в ходе поворота руля заднее внутреннее колесо слегка притормаживается.

Porsche Stability Management (PSM).

Porsche Stability Management (PSM) – это автоматическая система стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах. Датчики постоянно следят за направлением движения, скоростью, поворотом относительно вертикальной оси и поперечным ускорением. На этой основе PSM рассчитывает фактическое направление движения и инициирует целенаправленное притормаживание отдельных колес, чтобы автомобиль не отклонялся от желаемой траектории.

Система управления задними колесами.

Система управления задними колесами в равной степени повышает маневренность и пригодность к условиям повседневной эксплуатации. Преимущество в повседневной эксплуатации: на низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе с передними. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. Преимущество при спортивной манере вождения: на высоких скоростях система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними.

Система подъема передней части.

Усовершенствованная система подъема передней части кузова позволяет увеличить дорожный просвет в области передней оси 911 Turbo. Кузов можно поднять на 40 мм при скорости до 35 км/ч. Тем самым система способствует тому, что бордюрные камни, рампы и въезды в гаражи перестают быть для Вас непреодолимым препятствием.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

PDCC – это система активного противодействия кренам. При динамичном прохождении поворотов она сводит к минимуму наклон кузова. Постоянная регулировка моментов на передней и задней оси позволяет добиться идеальных ходовых качеств в любых условиях движения. В результате система улучшает динамику, способствует нейтральной поворачиваемости и повышает уровень комфорта – при любой скорости.

Porsche - Тормоза.
Тормоза.
Тормозная система 911 Turbo.
Не меньшее значение, чем ходовым качествам, мы уделяем высокой тормозной мощности. У моделей 911 Turbo тормоза имеют красные 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на передних колесах и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на задних. Диаметр тормозных дисков: 408 мм спереди и 380 мм сзади. В качестве опции предлагаются суппорты с окраской в черный цвет.
Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Испытаны в автоспорте: Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) модели 911 Turbo S. Перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 420 мм на передних колесах и 390 мм на задних, что способствует еще более высокой тормозной мощности. Они примерно на 50 % легче чугунных, аналогичных по конструкции и размерам. Как следствие, снижаются неподрессоренные массы, что улучшает сцепление с дорогой, комфортабельность и плавность движения – прежде всего на неровной поверхности. Также на более высокий уровень выходят маневренность и управляемость автомобиля. На заказ система PCCB предлагается также и для моделей 911 Turbo.
Ваши паруса всегда будут наполнены ветром. Система Porsche Active Aerodynamics.
Ваши паруса всегда будут наполнены ветром. Система Porsche Active Aerodynamics.
Встречный поток воздуха мешает движению автомобиля. Но его можно поставить себе на службу. Расширенная по сравнению с предшествующим поколением аэродинамика моделей 911 Turbo может адаптироваться к любым условиям движения. Система PAA обеспечивает оптимальную динамику, а также позволяет экономить топливо и способствует сокращению выбросов CO₂.

Важными элементами системы являются активные заслонки охлаждающего воздуха в передних воздухозаборниках, а также изготовленный из гибкого эластомера передний спойлер с пневматическим приводом и регулируемое заднее антикрыло. При этом передний спойлер и антикрыло синхронно выдвигаются в выбранное рабочее положение или возвращаются в исходное положение.

Еще одна интересная система: воздушный тормоз. При экстренном торможении на высокой скорости он – в зависимости от режима движения – способствует сокращению тормозного пути благодаря автоматическому (дополнительному) выдвижению переднего спойлера и заднего антикрыла.

Решить задачу сокращения расхода топлива в повседневной жизни и достижения максимальных результатов на гоночном треке помогают активные воздушные заслонки в передних воздухозаборниках. Заслонки автоматически закрываются во время движения и сокращают тем самым коэффициент аэродинамического сопротивления. При необходимости, а также в режимах Sport, Sport Plus или PSM Sport они открываются и способствуют оптимальному охлаждению двигателя. Таким образом охлаждающий воздух подается только в том количестве, которое действительно необходимо. Эффективное решение. И к тому же умное.

Следующая глава
Дизайн

Потребление топлива.

911 Turbo модели *
11,7 – 11,5
л/100 км
267 – 263
г/км
911 Turbo модели (NEDC)*
11,3 – 11,1
л/100 км
257 – 254
г/км
Дизайн.
Спереди, сзади или сбоку – автомобиль под любым ракурсом демонстрирует свои классические спортивные формы с неподвластным времени дизайном, каждая деталь которого свидетельствует об устремленности в будущее.
  • Световая полоса
  • Автоматически выдвигающийся передний спойлер
Дизайн
Дизайн.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нечто среднее?
Такое никогда не обсуждается.
Как усовершенствовать дизайн, который был почти идеальным еще 45 лет назад? Дело трудное. Но невозможное ли? Такого слова нет в словаре и наших дизайнеров, и наших инженеров. Поэтому они просто продолжают свою работу и упорно стремятся создать совершенный дизайн для совершенного спортивного автомобиля. Отличная новость: это им удалось.

Сплошная светящаяся полоса с надписью "PORSCHE" соединяет трехмерные задние светодиодные фонари.

Регулируемый передний спойлер по сравнению с прошлой моделью может опускаться еще ниже, что способствует дальнейшей оптимизации аэродинамики.

Колеса.

911 Turbo комплектуется коваными легкосплавными 20-/21-дюймовыми колесными дисками 911 Turbo. Они имеют двухцветное исполнение с основным титановым цветом, а крышки ступиц украшены гербом Porsche. Размеры шин: спереди 255/35 ZR 20 и сзади 315/30 ZR 21. Это гарантирует прекрасное сцепление с дорогой и высокий потенциал поперечной динамики. В том числе и у 911 Turbo S с 20-/21-дюймовыми колесами 911 Turbo S в двухцветном варианте с основным черным цветом. Они также имеют кованое легкосплавное исполнение и оснащаются испытанным в автоспорте центральным креплением, которое прикрывают крышки ступиц с цветным гербом Porsche. На заказ предлагаются и другие варианты дисков.

Узнайте больше о колесах здесь.

Мягкий верх.
Разумеется, для 911 Turbo свежий воздух играет чрезвычайно важную роль. Но стоит ли ограничиваться только двигателем? Ведь на более высокий уровень можно поднять и ощущения от поездок в открытом автомобиле. Модели 911 Turbo Cabriolet сочетают классический силуэт 911 Turbo с возможностью еще более интенсивно наслаждаться неподражаемым звуком турбированного двигателя при открытом тенте. Они комплектуются тканевым мягким верхом с автоматическим приводом. Мягкий верх имеет жесткое заднее стекло и три опорных элемента из магния, делающих конструкцию очень прочной и особенно легкой. Тент открывается и закрывается всего за 12 секунд – на скорости до 50 км/ч. При желании этот процесс можно инициировать с пульта дистанционного управления.
Внутренняя часть тента отделана тепло- и звукоизолирующим материалом. Ощутимое следствие: неизменная температура в салоне и эффективное подавление аэродинамических шумов. Если Вы того, разумеется, хотите.
Дополнительно была значительно улучшена работа кондиционера при открытом мягком верхе. Климат-контроль, не требуя вмешательства со стороны, автоматически регулирует микроклимат в салоне.
Модели 911 Turbo Cabriolet также оснащаются ветрозащитным экраном с электроприводом. Нажатием кнопки он выдвигается или складывается за 2 секунды. Экран способствует тому, что в поездках с открытым верхом Вам не будут мешать сквозняки. А шумы ветра будут сведены к минимуму.
Porsche - Глубокая убежденность как основа для рождения ярких эмоций. Салон.
Глубокая убежденность как основа для рождения ярких эмоций. Салон.
Обещания, которые дает внешний вид, последовательно выполняет салон автомобиля. Уже с первого взгляда можно увидеть существенные изменения, которые произошли как в отделке, так и в оснащении салона цифровой техникой по сравнению с прошлыми поколениями модели. Бескомпромиссный спортивный стиль. В сочетании с высоким комфортом и эксклюзивными тактильными свойствами. Типично для 911 Turbo.
Следующая глава
Комфорт

Потребление топлива.

911 Turbo модели *
11,7 – 11,5
л/100 км
267 – 263
г/км
911 Turbo модели (NEDC)*
11,3 – 11,1
л/100 км
257 – 254
г/км
Комфорт.
Все изменилось? Или все осталось по-старому? Истина находится где-то посередине. Салон 911 Turbo сочетает в себе черты, характерные для него в течение более чем 45 лет, и самые современные возможности.
  • 10,9-дюймовый сенсорный дисплей
  • Porsche Connect
  • Режим Wet
Комфорт
Комфорт.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Спортивный комфорт.

Спортивное рулевое колесо GT.

Гоночные эмоции, к которым можно прикоснуться руками. Спортивное рулевое колесо GT входит в базовую комплектацию 911 Turbo. Эргономичные упоры для больших пальцев, "нулевая" метка в положении "12 часов" и накладки на спицы с видимыми винтами свидетельствуют о спортивных генах автомобиля.

Пакет светового дизайна.

Функциональность и эстетика: опциональный пакет светового дизайна. В него входят регулируемые по яркости светодиодные светильники на центральной консоли, рядом с дверными ручками, в карманах дверей, в ногах у водителя и переднего пассажира, а также в области заднего сиденья. При этом Вам на выбор предлагаются семь цветов подсветки.

Спортивные сиденья с электроприводом регулировок по 14 направлениям не только комфортабельны, но и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Наряду с высотой сиденья и углом наклона спинки электрорегулировка предусмотрена для продольного положения сиденья, поясничного подпора, а также для угла наклона подушки сиденья и ее глубины. Также имеется функция памяти настроек. Подголовники украшены тиснеными надписями "turbo" или "turbo S". Центральные части спинок сидений снабжены прострочкой, а их тыльные стороны отделаны кожей.

Адаптивные спортивные сиденья Plus с регулировкой по 18 направлениям входят в базовую комплектацию 911 Turbo S. Они обеспечивают еще более качественную боковую поддержку благодаря по-спортивному тугой обивке боковых валиков и дополнительной опоре для плеч. Также предлагается функция памяти для всех положений сиденья водителя (кроме боковых валиков). Подголовники украшены тиснеными надписями "turbo" или "turbo S".

Опциональные сиденья-ковши полностью изготовлены из углепластика (карбона). Они обеспечивают особенно хорошую боковую поддержку при минимальном весе. Регулировка в продольном направлении осуществляется вручную, а по высоте – с помощью электропривода. Сиденье обтянуто черной кожей, а центральная часть – перфорированным Race-Tex. Великолепный завершающий штрих: тисненый герб Porsche на подголовниках.

Porsche - Задние сиденья.
Задние сиденья.
Для спортивного автомобиля задние сиденья предлагают довольно высокий комфорт. Их центральные части, как и у передних сидений, украшены прострочкой. За ними имеется дополнительное пространство. Благодаря складным спинкам сидений модели 911 Turbo Coupé имеют в задней части салона достаточное пространство для багажа объемом 264 литра. У моделей 911 Turbo Cabriolet этот объем составляет 163 литра.

Аудиосистемы.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound, входящая в базовую комплектацию моделей 911 Turbo, оптимально адаптирована к специфическим особенностям акустики их салона. В состав аудиосистемы входят 12 активных динамиков и каналов усиления, а также запатентованный, жестко встроенный в каркас кузова 100-ваттный сабвуфер. Активное исполнение системы превращает 911 Turbo в настоящий концертный зал.

Аудиосистема Burmester® High End Surround Sound.

Вместе с Burmester®, одним из наиболее значимых немецких производителей высококлассных аудиосистем, мы разработали предлагающуюся в качестве опции аудиосистему Burmester® High End Surround Sound. Результат: звук высочайшего качества, который был индивидуально адаптирован к Вашему 911 Turbo в ходе многочисленных измерений и прослушиваний.

Хочется расслабиться? Но только для того, чтобы двигаться вперед.

Porsche Connect.
Porsche Connect.
Porsche Connect обеспечивает Вашу связь с Porsche и Вашего Porsche со всем миром. Система расширяет существующие цифровые возможности Вашего 911 Turbo. Вам предлагается оптимальная навигация до целей поездок, синхронизация Ваших личных контактов и адресов, а также управление календарем прямо с экрана РСМ. Porsche Connect – это Ваш интеллектуальный помощник в повседневной жизни, позволяющий получить максимум удовольствия от спортивного автомобиля. Причем в любое время – до поездки, во время поездки и после нее.
Приложение My Porsche позволяет, например, еще до начала поездки передать в Ваш 911 Turbo запланированный маршрут или проверить статус автомобиля – от уровня топлива в баке и давления в шинах до местонахождения Вашего Porsche.
Во время поездки Вы можете в режиме реального времени получать информацию об актуальной транспортной ситуации и обо всем происходящем в мире.
По приезде на место Вы можете выполнить необходимые настройки своего 911 Turbo с помощью My Porsche и персонализировать сервисы Connect в соответствии со своими пожеланиями. Самое прекрасное в том, что после покупки своего 911 Turbo Вы можете в течение трех лет бесплатно пользоваться сервисами Porsche Connect.
Porsche - Узнайте больше о сервисах Connect.

Узнайте больше о сервисах Connect.

Porsche - Светотехника.Porsche - Светотехника.

Светотехника.

Светодиодные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).

У 911 Turbo дорогу освещают светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Они оснащены ассистентом дальнего света, динамическим освещением поворотов и системой управления ближним светом фар в зависимости от скорости. Для более качественного освещения ближней и дальней области перед автомобилем, а также боковой зоны – и тем самым для большей безопасности.

Светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).

Еще более высокий уровень видимости обеспечивают светодиодные фары с матричной технологией и высокоэффективный дополнительный дальний свет у 911 Turbo S. У матричных фар предусмотрено целенаправленное отключение сегментов конуса постоянно включенного дальнего света. 84 светодиода с индивидуальным управлением адаптируют уровень освещения к текущей ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Тем самым предотвращается ослепление водителей транспортных средств, движущихся перед Вами или навстречу Вам, но при этом обеспечивается прекрасное освещение остальных областей. Кроме того, PDLS Plus впервые имеет поворотный свет с электронным управлением, который путем подключения или отключения отдельных светодиодов обеспечивает оптимальное освещение поворота.

Системы помощи водителю.

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

¹ Водитель несет полную ответственность за выбор адекватного режима движения в зависимости от погоды и дорожных условий. Режим WET не в состоянии учесть все условия и обеспечить помощь водителю в любой ситуации.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив "газ" или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

¹ Porsche InnoDrive помогает водителю только в пределах возможностей системы. Водитель должен все время следить за ситуацией и вмешиваться при необходимости. Действие системы можно в любой момент прервать нажатием педали акселератора или тормоза.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в "слепой" зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в "слепой" зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

¹ Система работает только с Apple iPhone, начиная с iPhone 7 и iOS 13.0. Просьба обратить внимание на указания по совместимости в автомобильном конфигураторе. Все системы действуют в рамках своих возможностей и требуют постоянного контроля со стороны водителя.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Следующая глава
Модели и технические характеристики

Потребление топлива.

911 Turbo модели *
11,7 – 11,5
л/100 км
267 – 263
г/км
911 Turbo модели (NEDC)*
11,3 – 11,1
л/100 км
257 – 254
г/км

Выбрать модель 911 Turbo и конфигурацию.

Все
Купе
Кабриолет
Выбрано
911 Turbo
Porsche 911 Turbo
*
11,5
л/100 км
263
г/км
NEDC*
11,1
л/100 км
254
г/км
427 кВт/580 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
2,8 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
320 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
911 Turbo Cabriolet
Porsche 911 Turbo Cabriolet
*
11,7
л/100 км
267
г/км
NEDC*
11,3
л/100 км
257
г/км
427 кВт/580 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
2,9 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
320 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
*
11,5
л/100 км
263
г/км
NEDC*
11,1
л/100 км
254
г/км
478 кВт/650 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
2,7 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
330 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
911 Turbo S Cabriolet
Porsche 911 Turbo S Cabriolet
*
11,7
л/100 км
267
г/км
NEDC*
11,3
л/100 км
257
г/км
478 кВт/650 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
2,8 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
330 км/ч
Максимальная скорость
911 Turbo S
478 кВт/650 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
2,7 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
330 км/ч
Максимальная скорость
*
11,5
л/100 км
263
г/км
NEDC*
11,1
л/100 км
254
г/км
Высота
1 303 мм
Ширина
1 900 мм
Длина
4 535 мм
Расстояние между осями колесных пар
2 450 мм
Технические характеристики

Количество цилиндров 6
Качество топлива 98
Диаметр цилиндра 102,0 мм
Ход поршня 76,4 мм
Объем двигателя 3 745 см³
Мощность (кВт) 478 кВт
Мощность (л.с.) 650 л.с.
Максимальная мощность при частоте вращения 6 750 Об/мин
Максимальная частота вращения двигателя 7 200 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 800 Нм
Диапазон оборотов максимального крутящего момента 2 500 - 4 000 Об/мин
Удельная мощность (кВт/л) 128,00 кВт/л
Удельная мощность (л.с./л) 174,00 л.с./л

Максимальная скорость 330 км/ч
Разгон 0-60 миль/ч с пакетом Sport Chrono 2,6 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono 2,7 сек
Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono 5,8 сек
Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono 8,9 сек
Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи, с пакетом Sport Chrono 1,6 сек
1/4 mile with Sport Chrono Package 10,5 с

Длина 4 535 мм
Ширина 1 900 мм
Ширина (с зеркалами) 2 024 мм
Высота 1 303 мм
Расстояние между осями колесных пар 2 450 мм
Поворотный круг 10,9 м
Снаряженная масса (по DIN) 1 640 кг
Снаряженная масса (по EC) 1 715 кг
Максимально допустимая общая масса 2 020 кг
Максимальная полезная нагрузка 380 кг
Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше 75 кг

Объем багажного отделения (спереди) 128 л
Объем багажного отделения за первым рядом сидений 264 л
Объем бензобака 67 л

Гарантийный период 24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. <br/>А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):
Гарантия на лакокрасочное покрытие 36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега
Гарантия от сквозной коррозии кузова 12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега

Расход топлива (городской цикл) 16,1 л/100 км
Расход топлива (трасса) 8,8 л/100 км
Расход топлива (смешанный цикл) 11,5 л/100 км
Выбросы CO2 (смешанный цикл) 263 г/км

Городской цикл 15,5 л/100 км
Трасса 8,6 л/100 км
Смешанный цикл 11,1 л/100 км
Выбросы CO2 (смешанный цикл) 254 г/км
Выбросы NOx 11,3 мг/км
Стандартные опции

6-цилиндровый оппозитный двигатель, два турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины, максимальная мощность: 478 кВт (650 л.с.). Максимальный крутящий момент: 800 Нм.
2 турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины, 2 интеркулера
Резонансная система впуска
Непосредственный впрыск топлива (DFI) c пьезофорсунками
Выхлопная система, включающая две сдвоенные выхлопные трубы
Алюминиевый блок и головки блока цилиндров
Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования
4 клапана на цилиндр
Два 3-уровневых каталитических нейтрализатора и бортовая диагностика для отслеживания работы системы контроля экологичности выхлопных газов
VarioCam Plus (система регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов)
Система смазки с сухим картером и адаптивным масляным насосом
Облегченная стартерная батарея LFP
8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK) с двухмассовым маховиком
Функция Auto Start/Stop
Активный полный привод с управлением по различным алгоритмам многодисковой муфтой, система распределения усилия между передней и задней осью Porsche Traction Management (PTM)
Система перераспределения крутящего момента на задней оси (Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)) с электронной блокировкой заднего межколесного дифференциала
Ассистент предотвращения самопроизвольного движения с функцией HOLD
Подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди
Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости сзади, cистема подруливания задних колес
Активная подвеска Porsche (PASM)
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS и расширенными функциями торможения
Усилитель руля Plus
Система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)
Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), вентилируемые и перфорированные тормозные диски, 10-поршневые тормозные неподвижные моноблочные суппорты спереди и 4-поршневые неподвижные моноблочные суппорты сзади
Тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 390 мм сзади
Тормозные суппорты окрашены в желтый цвет
Электрический стояночный тормоз
Электромеханический усилитель тормозов
Пакет Sport Chrono включает в себя: аналоговый и цифровой секундомер, переключатель следующих режимов движения на рулевом колесе: Normal, SPORT, SPORT PLUS, Individual, WET, кнопку SPORT Response. Режим SPORT PLUS обеспечивает более спортивные настройки двигателя, подвески, привода, ходовой части.
В индивидуальном режиме можно самостоятельно выбрать нужные спортивные настройки автомобиля. Кнопка SPORT Response для активации еще более спортивных настроек двигателя и трансмиссии.
Активация Launch Control в режиме SPORT PLUS и кнопкой SPORT Response. Приложение Porsche Track Precision. Спортивный режим системы поддержания курсовой устойчивости (PSM).
Отображение характеристик автомобиля и температуры шин на дисплее PCM. Динамические опоры двигателя.

Цвета двухцветного кожаного салона: серый / светло-серый (Slate Grey / Crayon), черный / бежевый (Black / Mojave Beige), черный / красный (Black / Bordeaux Red), черный / зеленый (Black / Island Green)

20-дюймовые диски Turbo S размерностью 9 J x 20, с шинами 255/35 ZR 20 спереди
21-дюймовые диски Turbo S размерностью 11,5 J x 21, с шинами 315/30 ZR 21 сзади
Кованые литые диски с центральным креплением, окрашенные в черный цвет (центральная часть с высокой степенью полировки), крышки ступиц с цветным гербом Porsche
Система контроля давления в шинах (TPM)

Посадочная формула 2+2 coupe 911 turbo с расположением двигателя сзади
Облегченная конструкция из алюминия и стали
Передний фартук с боковыми воздуховодами, с активными жалюзи охлаждения и с перегородками черного цвета
Задняя боковая панель с воздуховодами для двигателя
Задний фартук, включая нижнюю секцию, со встроенными накладками выхлопных труб и вентиляционными отверстиями интеркулера
Жалюзи охлаждения на крышке багажника с вертикальными перегородками, окрашенными в серебристый цвет (глянец)
Нижняя часть боковых зеркал заднего вида окрашена в цвет кузова
Выдвижные ручки дверей
Логотип "PORSCHE" интегрирован в полосу задних фонарей, обозначение модели "911 turbo S" на заднем фартуке серебристого цвета (глянец)
Рамки боковых стекол и боковые юбки черного цвета
Система активной аэродинамики Porsche (PAA) с автоматически выдвигающимся передним спойлером и с активными жалюзи охлаждения
Две двойные выхлопные трубы Turbo Design из нержавеющей стали, окрашенные в черный цвет (глянец)

Матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus), с четырехточечными светодиодными дневными ходовыми огнями
Светодиодные габаритные огни и сигналы поворота в передних дополнительных фарах
Дополнительный задний фонарь в виде полосы с интегрированными указателями заднего хода и противотуманным фонарем
Автоматическое включение фар с функцией освещения 'Welcome Home'
Трехмерные светодиодные задние фонари со встроенными стоп-сигналами, габаритными огнями и указателями заднего хода
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, подсветкой, электрорегулировками и функцией складывания, асферическое зеркало на стороне водителя
Зеркала заднего вида (снаружи и в салоне) с функцией автоматического затемнения и датчиком дождя
Светодиодная подсветка в салоне: лампы для чтения, ориентирующая подсветка, подсветка замка зажигания, багажного отсека, перчаточного ящика, пространства для ног, отсеков в дверях, зеркал в солнцезащитных козырьках
Система стеклоочистителя лобового стекла с аэродинамическими щетками и форсунками омывателя

Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками температурного режима для водителя и переднего пассажира, автоматическое управление рециркуляцией воздуха, датчик качества воздуха
Фильтр с активированным углем
Атермальные стекла с зеленой тонировкой
Тонировочная полоса серого цвета сверху лобового стекла
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
Обогрев заднего стекла
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электроприводом, отделкой гладкой кожей, приподнятыми боковыми валиками, с функцией памяти с водительской стороны
Электрорегулировка высоты и глубины сидения, продольного положения, боковых валиков, угла наклона спинки и подушки сиденья, длины подушки, 4-позиционная поддержка поясницы для водителя и переднего пассажира, электрорегулировка рулевой колонки
Подголовники с тиснением логотипа "turbo S", спинки сидений со стеганой центральной частью
Подогрев передних сидений
Складные задние сиденья
Панель приборов с расположенным по центру тахометром и с двумя 7-дюймовыми TFT дисплеями
Циферблат тахометра с отличительным дизайном и c логотипом "turbo S" с подсветкой, с цифровыми индикаторами выбранной передачи и скорости движения
Двухцветный кожаный салон с отделкой гладкой кожей, с декоративной прострочкой в цвете светлее, со стегаными: центральной частью спинок сидений и дверными панелями, в комбинации с другими материалами
Обивка потолка и стоек A, B, С материалом Race-Tex
Дверные ручки, декоративные вставки на передней панели, центральной консоли и дверных панелях серебристого цвета (Lightsilver), декоративные накладки с отделкой матовым карбоном
Накладки на порогах c отделкой матовым алюминием и с тиснением логотипа '911 turbo S'
2 порта USB в центральной консоли, розетка 12 В в пространстве для ног переднего пассажира
Рычаг переключения передач PDK c автоматическим режимом и возможностью выбора передач с помощью “лепестков” переключения передач на рулевом колесе
Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT с “лепестками” переключения передач и электрорегулировкой по высоте и вылету
Обод рулевого колеса, включая модуль подушки безопасности, с отделкой гладкой кожей, “лепестки” переключения передач окрашены в темный серебристый цвет (Darksilver)
Набор из 4-х напольных ковриков
Багажный отсек спереди
Отсеки для хранения в каждой двери, перчаточный ящик с замком
Крючки для одежды на спинках сидений
Два индивидуальных подстаканника, один - в центральной консоли, другой - со стороны пассажира
Центральная панель с отсеком для хранения
Полноразмерные подушки безопасности (с двумя ступенями раскрытия) для водителя и переднего пассажира
Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включающая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, шторки безопасности для защиты головы, встроенные в крышу, и подушки безопасности для защиты грудной клетки для водителя и переднего пассажира
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на пассажирском сиденье
Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком, противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Режим Porsche WET для движения по влажному покрытию
Ассистент системы торможения с функцией предупреждения и со встроенной передней камерой
Система запуска двигателя без ключа
Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади) с камерой заднего вида
Отображение давления и температуры шин на дисплее
Круиз-контроль
Дистанционное открывание дверей, включая дверь багажного отсека
Функция памяти настроек боковых зеркал заднего вида, водительского сидения, положения рулевой колонки и других персональных настроек

Коммуникационный центр Porsche (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом, с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения
Cервисы Porsche Connect*, включая Apple® CarPlay и Android Auto™.*Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в Вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.
Система объемного звучания BOSE® с 12 динамиками, включая центральный динамик и активный встроенный сабвуфер, общая мощность системы: 570 Вт. Технология AudioPilot® Noise Compensation обеспечивает сбалансированный звук на протяжении всей поездки.
Секундомер Sport Chrono

Цвета кузова (неметаллик): белый (White), желтый (Racing Yellow), красный (Guards Red), черный (Black)
Цвета кузова (металлик): белый (Carrara White), черный (Jet Black), серый (Agate Grey), серебристый (Dolomite Silver), серебристый (GT Silver), синий (Gentian Blue), темно-синий (Night Blue), зеленый (Aventurine Green)
Porsche - Индивидуализация.

Индивидуализация.

В Porsche Exclusive Manufaktur мы предлагаем Вам множество возможностей для индивидуализации экстерьера и интерьера. Для Вашего абсолютно индивидуального автомобиля.

Следующие шаги.