Все
Внедорожник
Купе
Cayenne
250 кВт/340 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
6,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
245 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne Platinum Edition
250 кВт/340 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
6,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
245 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne Coupé
250 кВт/340 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
6,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
243 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne Coupé Platinum Edition
250 кВт/340 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
6,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
243 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne E-Hybrid
340 кВт/462 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
5,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
253 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne E-Hybrid Platinum Edition
340 кВт/462 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
5,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
253 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne E-Hybrid Coupé
340 кВт/462 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
5,1 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
253 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne E-Hybrid Coupé Platinum Edition
340 кВт/462 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
5,1 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
253 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne S
324 кВт/440 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
5,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
265 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne S Platinum Edition
324 кВт/440 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
5,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
265 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne S Coupé
324 кВт/440 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
5,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
263 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne S Coupé Platinum Edition
324 кВт/440 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
5,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
263 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne GTS
338 кВт/460 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,8 сек
Разгон 0-100 км/ч
270 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne GTS Coupé
338 кВт/460 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,5 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
270 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne Turbo
404 кВт/550 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,1 сек
Разгон 0-100 км/ч
286 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne Turbo Coupé
404 кВт/550 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,9 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
286 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne Turbo S E-Hybrid
500 кВт/680 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
500 кВт/680 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
3,8 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
295 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne Turbo GT
471 кВт/640 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,3 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
300 км/ч
Максимальная скорость
Назад к началу
Новый Cayenne Turbo GT.
Линейка Cayenne пополнилась еще одним представителем, обладающим невероятной мощью и точной динамикой. Cayenne Turbo GT обладает всеми необходимыми предпосылками для того, чтобы с самого начала занять лидирующие позиции.

Спортивный автомобиль во всем.
Cayenne и Cayenne Coupé: обе модели привлекают к себе внимание эффектным внешним видом и впечатляющей динамикой, предлагая при этом достаточно места для пяти человек. И только Вам решать, отправитесь Вы вместе со своими друзьями в очередное приключение на Cayenne или же отдадите предпочтение культовым линиям купе. При этом обе эти крупноформатные модели объединяет одно: каждый Porsche – это прежде всего спортивный автомобиль.

Внешний вид 360°.

Модели.

Электромобильность.

Модели Turbo S E-Hybrid.

Cayenne Turbo S E-Hybrid *
3,7
л/100 км
85
г/км
27,1
кВт*ч/100 км

Модели Cayenne Turbo S E-Hybrid сочетают динамику с высоким комфортом и информационно-развлекательными возможностями. Дуэт агрегата V8 битурбо и электродвигателя не оставляет никаких сомнений в спортивных генах этих автомобилей.

Модели E-Hybrid.

Модели Cayenne E-Hybrid демонстрируют, что мы развиваем электромобильность на основе концепции E-Performance, сочетающей устойчивое развитие с динамикой, вызывающей восторг у знатоков спорткаров.

Специальные режимы движения на электротяге.

У наших моделей E-Hybrid Вы можете с помощью специального переключателя и Porsche Communication Management (PCM) выбирать различные режимы движения, специально адаптированные к особенностям гибридного привода. Тем самым Вы в любой ситуации можете использовать весь потенциал своего Cayenne или Cayenne Coupé.

Зарядка.

Интегрированный разъем, практичные аксессуары и продуманные возможности для зарядки позволяют нам предлагать в сфере мобильности инновационные решения, далеко выходящие за рамки автомобиля.

Porsche - Концепция E-Performance, электромобильность и спортивные автомобили будущего.

Концепция E-Performance, электромобильность и спортивные автомобили будущего.

Откройте для себя модели Cayenne в деталях.

До этого вы получили обзор основных моментов моделей Cayenne. Более подробную информацию можно найти в этих главах.

Porsche - Откройте для себя модели Cayenne в деталях.
Дизайн
Design entdecken
Дизайн
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Porsche - backgroundPorsche - background
Porsche - backgroundPorsche - Cayenne
Porsche - backgroundPorsche - Cayenne Coupé
Два вида кузова.
Уникальные черты при общих корнях: это с первого взгляда видно по моделям Cayenne и Cayenne Coupé. Porsche всегда остается Porsche – и тем самым сохраняет свое своеобразие.
Cayenne
Благодаря динамичному дизайну и 5 дверям, которые открыты для любых приключений, модели Cayenne привносят командный дух в мир спортивных автомобилей. Тем самым восприятие Porsche становится еще более многогранным.
Cayenne Coupé
Внешний вид моделей Cayenne Coupé вызывает прежде всего одно желание: как можно ближе познакомиться с этим автомобилем. Культовая линия 911 Flyline проходит от фар до светящейся полосы между задними фонарями подобно идеально натренированному мускулу.
Cayenne
Благодаря динамичному дизайну и 5 дверям, которые открыты для любых приключений, модели Cayenne привносят командный дух в мир спортивных автомобилей. Тем самым восприятие Porsche становится еще более многогранным.
Cayenne Coupé
Внешний вид моделей Cayenne Coupé вызывает прежде всего одно желание: как можно ближе познакомиться с этим автомобилем. Культовая линия 911 Flyline проходит от фар до светящейся полосы между задними фонарями подобно идеально натренированному мускулу.

Колеса.

*вкл. расширители колесных арок в цвет кузова и крышки ступиц с цветным гербом Porsche.

Узнайте больше о колесах здесь.

Салон 360°.

Особенности дизайна Cayenne.

Легко узнаваемые гены Porsche.

Все модели Cayenne четко демонстрируют свое происхождение. О нем свидетельствуют, например, подчеркнутые передние крылья, рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники.

Светодиодные матричные фары.

Светодиодные фары в качестве опции имеют матричную функцию для управления постоянно включенным дальним светом. Их дизайн со светодиодным 4-точечным дневным светом является отличительным признаком Cayenne.

Передняя часть Cayenne Turbo.

Четкие грани и мужественный облик подчеркивают концентрированную спортивную мощь Cayenne Turbo. Его передняя часть отличается агрессивным дизайном с увеличенными воздухозаборниками.

Светящаяся полоса в задней части.

В задней части обращает на себя внимание эффектная светящаяся полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль Cayenne.

Особенности дизайна Cayenne Coupé.

Культовая линия 911 Flyline.

Выразительная, как идеально натренированный мускул: культовая линия 911 Flyline проходит от фар до сплошной светящейся полосы между задними фонарями.

Адаптивный задний спойлер.

Адаптивный задний спойлер подчеркивает динамичные контуры Cayenne Coupé. Он выдвигается на 135 мм и обеспечивает тем самым необходимую прижимную силу в любых условиях движения.

Панорамная стеклянная крыша.

Пока Вы работаете над своими ближайшими планами, новая панорамная стеклянная крыша с солнцезащитной шторкой открывает перед Вами вид туда, куда стремится любой спортсмен: наверх.

Облегченные пакеты Sport.

Три варианта облегченных пакетов Sport включают в себя профильную карбоновую крышу, пакет SportDesign с карбоновым диффузором, 22-дюймовые диски GT Design, пакет отделки салона карбоном и спортивную выхлопную систему с расположенными по центру патрубками для моделей Cayenne Turbo Coupé, Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé и Cayenne GTS Coupé.

Светящаяся полоса в задней части.

В задней части обращает на себя внимание эффектная светящаяся полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль Cayenne Coupé.

Следующая глава
Производительность

Потребление топлива.

Cayenne SUV E-Hybrid модели *
3,7 – 3,2
л/100 км
85 – 73
г/км
27,1 – 26,7
кВт*ч/100 км
Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) *
12,2 – 9,0
л/100 км
276 – 205
г/км
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé *
3,7
л/100 км
85
г/км
27,1
кВт*ч/100 км
Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) *
12,6 – 9,9
л/100 км
288 – 225
г/км
Производительность
Performance erleben
Производительность
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Двигатели.

Cayenne *
9,0
л/100 км
205
г/км

3,0-литровый турбированный двигатель V6.

Экономичный 3,0-литровый турбированный двигатель V6 имеет расположенный между рядами цилиндров нагнетатель Twin Scroll и развивает 250 кВт (340 л.с.). Максимальный крутящий момент 450 Нм достигается при 1340–5300 об/мин.

Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.

Cayenne S *
9,4
л/100 км
213
г/км

2,9-литровый двигатель V6 битурбо.

2,9-литровый двигатель V6 битурбо развивает впечатляющие 324 кВт (440 л.с.). Максимальный крутящий момент 550 Нм достигается при 1800–5500 об/мин.

Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.

Cayenne Turbo *
11,7
л/100 км
267
г/км

4,0-литровый двигатель V8 битурбо.

4,0-литровый двигатель V8 битурбо с нагнетателем Twin Scroll обладает особо высокой мощностью 404 кВт (550 л.с.). Максимальный крутящий момент 770 Нм достигается при 2000–4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 с*.

*С пакетом Sport Chrono.

Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.

Cayenne GTS *
12,2
л/100 км
276
г/км

4,0-литровый двигатель V8 битурбо.

Впечатляющие 338 кВт (460 л.с.) свидетельствуют о возвращении в программу мощного 8-цилиндрового двигателя. 4,0-литровый агрегат V8 битурбо развивает максимальный крутящий момент 620 Нм в диапазоне 1800–4500 об/мин и разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с.

Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.

Cayenne E-Hybrid *
3,2
л/100 км
73
г/км
26,7
кВт*ч/100 км

3,0-литровый турбированный двигатель V6 и электродвигатель мощностью 100 кВт.

Минимальный расход топлива при максимальной динамике: двигатель внутреннего сгорания мощностью 250 кВт (340 л.с.) развивает максимальный крутящий момент 450 Нм при 1340–5300 об/мин. Дополнительную тягу обеспечивает электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.). Суммарная мощность составляет 340 кВт (462 л.с.), а максимальный суммарный крутящий момент равен 700 Нм.

Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.

Cayenne Turbo S E-Hybrid *
3,7
л/100 км
85
г/км
27,1
кВт*ч/100 км

4,0-литровый двигатель V8 битурбо и электродвигатель мощностью 100 кВт.

Мощный дуэт: двигатель внутреннего сгорания развивает впечатляющие 404 кВт (550 л.с.) и имеет максимальный крутящий момент 770 Нм при 2100–4500 об/мин. Поддержку ему оказывает электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.). В результате суммарная мощность привода составляет 500 кВт (680 л.с.) при максимальном суммарном крутящем моменте 900 Нм.

Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.

Cayenne Turbo GT *
12,6
л/100 км
288
г/км

4,0-литровый двигатель V8 битурбо.

471 кВт (640 л.с.) свидетельствуют о возможностях 4,0-литрового двигателя V8 битурбо. Разгон до 100 км/ч выполняется за 3,5 с. Максимальный крутящий момент 850 Нм достигается в диапазоне 2300–4500 об/мин.

Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.

Porsche - Трансмиссия.Porsche - Трансмиссия.Porsche - Трансмиссия.

Трансмиссия.

8-ступенчатая АКПП Tiptronic S.

8-ступенчатая АКПП Tiptronic S моделей Cayenne благодаря широкому диапазону передаточных чисел способствует сокращению расхода топлива и повышает при этом комфорт и динамику автомобиля. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Porsche Traction Management (PTM).

Активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает оптимальную тягу и перераспределение крутящего момента. Выбор соответствующего внедорожного режима облегчает индикация на экране РСМ, как например “Гравий” или “Грязь”. На спусках система Porsche Hill Control (PHC) поддерживает скорость постоянной в пределах от 3 до 30 км/ч.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

PTV Plus – это система, повышающая динамику и устойчивость. Она использует управляемое притормаживание задних колес, а также электронно-управляемую блокировку заднего дифференциала. Для высокой устойчивости, выдающейся тяги и высокой маневренности на любой скорости.

Движение накатом.

Экономию топлива в определенных ситуациях обеспечивает так называемое движение накатом. При этом двигатель отсоединяется от трансмиссии и работает на оборотах холостого хода. Тем самым удается избежать эффекта торможения двигателем.

Системы подвески.

Porsche 4D-Chassis Control.

Система Porsche 4D-Chassis Control анализирует условия движения с учетом 3 пространственных параметров, рассчитывает состояние автомобиля и синхронизирует системы подвески в реальном времени.

Адаптивная пневмоподвеска.

Трехкамерная технология адаптивной пневмоподвески позволяет лучше сочетать комфортные и спортивные настройки, так как жесткость амортизации меняется в зависимости от выбранного режима движения и дорожных условий. С системами принудительной и автоматической регулировки высоты кузова и PASM.

Porsche Active Suspension Management (PASM).

PASM – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения – на каждом отдельном колесе. Для снижения раскачки кузова и тем самым большего комфорта. В Вашем распоряжении 3 варианта настройки: Normal, Sport и Sport Plus.

Система управления задними колесами.

На низких скоростях система управления задними колесами улучшает управляемость и позволяет легче маневрировать или поворачивать. На высоких скоростях она значительно улучшает устойчивость движения.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

PDCC – это система активного противодействия кренам. При динамичном прохождении поворотов она сводит к минимуму наклон кузова. В результате система улучшает динамику, способствует нейтральной поворачиваемости и повышает уровень комфорта – при любой скорости.

Пакет Sport Chrono.
Пакет Sport Chrono позволяет одним нажатием кнопки подобрать настройки двигателя, ходовой части и коробки передач. В пакет входят секундомер, а также индикатор ускорений и времени на круге.
Переключатель режимов движения с четырьмя вариантами настройки.
На рулевом колесе находится позаимствованный у 918 Spyder переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Он позволяет выбрать один из 4 режимов: Normal, Sport, Sport Plus и Individual.
Функция Sport Response и Performance Start.
Кнопка в середине переключателя режимов движения позволяет на 20 секунд настроить двигатель и коробку передач на максимальную отдачу. Дополнительно функция Performance Start обеспечивает оптимальное ускорение при старте с места.

Облегченные пакеты Sport предлагаются в трех вариантах и только для моделей Cayenne Coupé. В каждый из трех пакетов входят профильная карбоновая крыша, пакет SportDesign с карбоновым диффузором, 22-дюймовые диски GT Design, пакет отделки салона карбоном и спортивная выхлопная система для Cayenne Turbo Coupé или спортивная выхлопная система с расположенными по центру патрубками для моделей Cayenne GTS Coupé, Turbo Coupé и Turbo S E-Hybrid Coupé.

На заказ владельцам моделей Cayenne Coupé предлагается облегченный пакет Sport черного цвета с нижней частью заднего бампера, накладками на колесные арки, пороги и двери, нижней частью переднего бампера, решетками воздухозаборников, дефлекторами матового черного цвета, а также 22-дюймовыми дисками GT Design с окраской в черный цвет с шелковистым блеском.
Porsche Exclusive Manufaktur

В облегченный пакет Sport с отделкой карбоном для моделей Cayenne Coupé входят карбоновые дефлекторы в передних воздухозаборниках и верхние части наружных зеркал заднего вида. Решетки воздухозаборников и нижние части корпусов наружных зеркал заднего вида, а также их ножки выполнены в глянцевом черном цвете.
Porsche Exclusive Manufaktur

Тормоза.

Следующая глава
Салон

Потребление топлива.

Cayenne SUV E-Hybrid модели *
3,7 – 3,2
л/100 км
85 – 73
г/км
27,1 – 26,7
кВт*ч/100 км
Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) *
12,2 – 9,0
л/100 км
276 – 205
г/км
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé *
3,7
л/100 км
85
г/км
27,1
кВт*ч/100 км
Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) *
12,6 – 9,9
л/100 км
288 – 225
г/км
Салон
Komfort entdecken
Салон
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сиденья.

Передние адаптивные спортивные сиденья с 18-позиционной электрорегулировкой и пакетом памяти идеально соответствуют спортивному характеру автомобиля. Они позволяют получить настоящие гоночные ощущения, не отказываясь при этом от комфорта. Опциональная функция массажа для передних комфортных сидений с 14-позиционной электрорегулировкой позволяет расслабиться в дальних поездках.

Практичность.

Среди других типичных достоинств всех моделей Cayenne – просторный салон и вместительный багажник, объем которого при сложенном заднем сиденье можно более чем удвоить. Разнообразные возможности индивидуализации позволяют дополнительно повысить практичность автомобиля. Иными словами, было бы жалко использовать его исключительно для личных поездок.

4-зонный климат-контроль.

4-зонный климат-контроль обеспечивает индивидуальную регулировку температуры для водителя и переднего пассажира, а также для задних пассажиров. Фильтр из активированного угля задерживает частички грязи, пыльцу и запахи, тщательно удаляя даже мельчайшую пыль из наружного воздуха, прежде чем он попадет в салон.

Информационно-развлекательные системы.

Porsche Communication Management (PCM) – это центральная система для управления аудиотехникой, навигацией и коммуникацией. Наряду с сенсорным дисплеем Full-HD с диагональю 12,3 дюйма PCM оснащается разнообразными интерфейсами, системой голосового управления и, разумеется, имеет выход в интернет. Также возможно использование Apple CarPlay.

Звук, как в лучших концертных залах мира: общая мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением и активный сабвуфер с цифровым усилителем класса D мощностью 400 Вт, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см² плюс трехмерный звук благодаря динамикам в передних стойках и специальному 3D-алгоритму.

14 динамиков и каналов усиления, включая отдельный сабвуфер, общей мощностью 710 Вт обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Технология BOSE® SoundTrue Enhancement улучшает качество звука и его динамику при воспроизведении форматов со сжатием.

Системы помощи водителю.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.

Система Porsche InnoDrive* распознает участки с ограничением скорости и особенности дороги еще до того, как Вы их достигнете. При этом она адаптирует стратегию переключений передач и скорость.

*Porsche InnoDrive помогает водителю только в пределах возможностей системы. Водитель должен все время следить за ситуацией и вмешиваться при необходимости. Действие системы можно в любой момент прервать нажатием педали акселератора или тормоза.

Проекционный дисплей.

Свободно конфигурируемый проекционный дисплей, не отвлекая внимания водителя, отображает в его поле зрения всю важную информацию о движении, а также данные спортивного плана и внедорожных условий.

Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).

Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) в дополнение к динамической регулировке дальности света обладает также динамическим поворотным светом, а также функцией освещения перекрестков, работающей на основании данных навигационной системы. Светодиодная матричная технология предусматривает возможность целенаправленной деактивации сегментов постоянного конуса света, что позволяет избежать ослепления водителей других транспортных средств и оптимизировать направление взгляда водителя.

Система ночного видения.

Система ночного видения распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как они окажутся в свете фар, и выводит соответствующее тепловизионное изображение на приборной панели.

Активная система помощи при парковке.

Активная система помощи при парковке* автоматически распознает свободные парковочные места и определяет их размер. Если размер свободного места подходящий, то Вы можете инициировать процесс параллельной или перпендикулярной парковки. Система сама выполняет вращение рулевого колеса и управляет движением автомобиля вперед и назад.

*Примечание: представленные системы обеспечивают поддержку водителю в рамках своих возможностей. Вся ответственность и обязанность контроля дорожной обстановки по-прежнему возлагаются на водителя.

Система контроля полосы движения и система помощи при перестроении.

Система контроля полосы движения помогает удерживать автомобиль в пределах ряда, а система помощи при перестроении с помощью радарных датчиков отслеживает область позади автомобиля и слепые зоны.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Система распознает наличие в опасной зоне автомобилей, пешеходов или велосипедистов, предупреждает об этом водителя и в чрезвычайной ситуации инициирует экстренное торможение.

Примечание: в фильме представлено сочетание системы ночного видения и входящей в состав Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) функции импульсного освещения распознанных людей.

Porsche Connect.

Porsche - Познакомьтесь с цифровым штурманом.

Познакомьтесь с цифровым штурманом.

Следующая глава
GTS

Потребление топлива.

Panamera 4S *
9,8
л/100 км
224
г/км
Cayenne SUV E-Hybrid модели *
3,7 – 3,2
л/100 км
85 – 73
г/км
27,1 – 26,7
кВт*ч/100 км
Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) *
12,2 – 9,0
л/100 км
276 – 205
г/км
Cayenne Купе E-Hybrid модели *
3,7 – 3,2
л/100 км
85 – 73
г/км
27,1 – 26,7
кВт*ч/100 км
Концепция GTS: новый уровень страсти.
Узнать больше
Концепция GTS: новый уровень страсти.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Концепция GTS

Если мы что-то любим, то никогда не скажем “хватит” или “достаточно”. Если что-то доставляет радость, то этим невозможно насытиться. Энтузиазм должен развиваться. Поэтому мы в очередной раз сделали дизайн моделей GTS более энергичным. Повысили динамику. Подчеркнули спортивный характер. С еще большей страстностью и точностью. Или, говоря, иначе, придали им еще больше типичных черт Porsche.

Особенности GTS.

Двигатели GTS.

Cayenne GTS *
12,2
л/100 км
276
г/км
Cayenne GTS Coupé *
12,2
л/100 км
276
г/км

Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.

Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.

Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.

Динамичная ходовая часть.

Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.

Тормозная система GTS.

Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.

Салон GTS.

Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.

Специальные колеса для GTS.

Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.

Следующая глава
Turbo GT

Потребление топлива.

Cayenne GTS *
12,2
л/100 км
276
г/км
Cayenne GTS Coupé *
12,2
л/100 км
276
г/км
Turbo GT: Форма определена динамикой.
Узнать больше
Turbo GT: Форма определена динамикой.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Porsche - Форма определена динамикой.
Форма определена динамикой.
Стремиться к максимуму, постоянно демонстрировать наилучшие результаты и быть настоящим лидером – Cayenne Turbo GT проникнут духом автоспорта. Он всегда готов полностью проявить свой мощностной потенциал и динамично пройти очередной поворот. Именно так, как это присуще настоящему атлету и как это всегда делает Porsche.
Абсолютный спортивный характер и еще больше динамики: высокотехнологичная подвеска.
Абсолютный спортивный характер: такие системы, как адаптивная пневмоподвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM) и активная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) оптимально перераспределяют возникающие силы. Как следствие – минимальные боковые крены и еще больше динамики.
Porsche - 4,0-литровый двигатель V8 битурбо доказывает: безусловная воля к победе основывается на уверенной силе.
4,0-литровый двигатель V8 битурбо доказывает: безусловная воля к победе основывается на уверенной силе.
Cayenne Turbo GT *
12,6
л/100 км
288
г/км
Если говорить о чистой мощности, то Cayenne Turbo GT поднимает ее на совершенно новый уровень. Новейший вариант двигателя V8 битурбо уверенно направляет бескомпромиссную тягу к 22-дюймовым колесам. Вместе со специально настроенными системами регулировки ходовой части это позволяет Cayenne Turbo GT демонстрировать невероятную динамику как на прямых, так и в поворотах.
  • 471 кВт (640 л.с.)
Porsche - Позволяют легко оставаться в лидерах: 22-дюймовые диски GT Design с окраской в цвет Neodyme с шелковистым блеском и шинами Performance.
Позволяют легко оставаться в лидерах: 22-дюймовые диски GT Design с окраской в цвет Neodyme с шелковистым блеском и шинами Performance.
Porsche - Выразительность и легкость: новая спортивная выхлопная система из титана и задний диффузор из карбона.
Выразительность и легкость: новая спортивная выхлопная система из титана и задний диффузор из карбона.
Porsche - Из мира автогонок на обычные дороги: спойлер на крыше с боковинами из карбона.
Из мира автогонок на обычные дороги: спойлер на крыше с боковинами из карбона.

Дизайн салона.

Самые сложные повороты всегда под полным контролем: многофункциональное спортивное рулевое колесо.

С ободом из Alcantara® и "нулевой меткой" цвета Racing Yellow в положении "12 часов".

Акцентные планки черного цвета: наглядная демонстрация гоночного стиля и прекрасное дополнение для карбоновой отделки.

Эксклюзивный пакет отделки салона GT – Alcantara®, кожа и чистый гоночный стиль.

Панорама 360°.

Porsche - Внешний вид Porsche - Внешний вид

Другие особенности Turbo GT.

Шины Performance.

Для достижения блестящих результатов необходима надежная основа. Спортивные шины оптимизируют динамику движения, улучшая управляемость и торможение, а тем самым и сокращая время на круге.

Увеличение колеи и развала.

Передние колеса c расширенными шинами позволяют увереннее реализовать мощность двигателя в движении. А противодействие недостаточной поворачиваемости обеспечивает увеличенный развал колес.

8-ступенчатая Tiptronic S с технологией электронного переключения передач.

Для притягательного спортивного стиля важен не только каждый миллиметр, но и каждая десятая доля секунды. 8-ступенчатая Tiptronic S с электронным переключением передач обеспечивает быструю смену ступеней и точность откликов. В режимах Sport и Sport Plus время реакции нового нового Cayenne Turbo GT дополнительно сокращается.

Ремни безопасности цвета Neodyme.

Они неизменно привлекают к себе внимание – ремни безопасности цвета Neodyme. Ремни отличаются сочетанием функциональности и красоты и идеально соответствуют цветовой гамме автомобиля, придавая ей дальнейшее развитие.

Перфорированные центральные части сидений из Alcantara®.

Максимум удобства на передних спортивных сиденьях обеспечивает отделка центральных частей из Alcantara® с акцентами цвета Neodyme. Интегрированные подголовники и пакет памяти дополнительно повышают уровень комфорта.

Тахометр в дизайне Turbo GT.

Интенсивность удовольствия от вождения можно измерить – с помощью расположенного по центру аналогового тахометра с желтой стрелкой и названием модели.

Следующая глава
Cayenne Platinum Edition

Потребление топлива.

Cayenne Turbo GT *
12,6
л/100 км
288
г/км
Cayenne Platinum Edition
Узнать больше
Cayenne Platinum Edition
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Создано со страстью.

Cayenne Platinum Edition – это результат чистой страсти: особое сочетание изысканных дизайнерских решений и проверенных любимых функций.

Спортивный вид.
Cayenne Platinum Edition сияет рамками боковых стекол в глянцевом черном цвете. В сочетании со спортивными выхлопными патрубками черного цвета они подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Особые детали.
Вставки в ламели воздухозаборников, надпись «Porsche» и название модели платинового (шелковисто-глянцевого) цвета на задней части, а также накладки на пороги передних дверей с надписью «Platinum Edition» – Cayenne Platinum Edition предлагает красивые и эксклюзивные детали, которые вызывают восхищение.
Porsche - Внешний вид.
Внешний вид.
Внешний вид Cayenne Platinum Edition являет собой изысканный и в то же время спортивный облик. При этом особенно привлекают внимание 21-дюймовые колеса RS Spyder Design, окрашенные в платиновый цвет (шелковисто-глянцевый). Светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System (PDLS) с трехмерным внутренним оформлением обеспечивают эффектный вид спереди днем и хорошую видимость ночью.

Оснащение.

Удобство сидений.

Cayenne Platinum Edition предлагает хорошее сочетание комфорта и спортивности благодаря спортивным сиденьям эргономичной формы спереди (8-позиционная электрорегулировка). Герб Porsche на подголовниках и ремни безопасности цвета Crayon довершают изысканный облик.

Салон.

Комфортная подсветка обеспечивает рассеянное освещение салона. Особое световое настроение создает приятную атмосферу и повышает уровень комфорта. Пакет отделки салона алюминием Rhombus подчеркивает изысканный внутренний дизайн.

Видеть – не будучи замеченным.

Большие стеклянные панели панорамной крыши позволяют наполнить салон Cayenne Platinum Edition светом и создают особенно приятную атмосферу. Тонированные задние стекла Privacy в задней части салона защитят от нежелательных взглядов с улицы.

Полнозвучные развлечения.

Уникальный звук и лучшие развлечения: Cayenne Platinum Edition предлагает и то, и другое. Благодаря аудиосистеме BOSE® Surround Sound с 14 динамиками общей мощностью 710 Ватт, а также безупречной интеграции Apple Music и Apple Podcasts.

Все под контролем.

Cayenne Platinum Edition оснащен усилителем рулевого управления Power Steering Plus и многофункциональным спортивным рулевым колесом. Таким образом, комфортное вождение сочетается с подлинной спортивностью.

Следующая глава
Модели и технические характеристики

Потребление топлива.

Cayenne E-Hybrid Coupé Platinum Edition *
3,2
л/100 км
73
г/км
26,7
кВт*ч/100 км
Cayenne E-Hybrid Platinum Edition *
3,2
л/100 км
73
г/км
26,7
кВт*ч/100 км
Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) *
12,2 – 9,0
л/100 км
276 – 205
г/км
Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) *
12,6 – 9,9
л/100 км
288 – 225
г/км

Выбрать модель Cayenne и конфигурацию.

Все
Внедорожник
Купе
Выбрано
Cayenne
Porsche Cayenne
*
9,0
л/100 км
205
г/км
250 кВт/340 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
6,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
245 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne Platinum Edition
Porsche Cayenne Platinum Edition
*
9,0
л/100 км
205
г/км
250 кВт/340 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
6,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
245 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne Coupé
Porsche Cayenne Coupé
*
9,9
л/100 км
225
г/км
250 кВт/340 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
6,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
243 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne Coupé Platinum Edition
Porsche Cayenne Coupé Platinum Edition
*
9,9
л/100 км
225
г/км
250 кВт/340 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
6,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
243 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne E-Hybrid
Porsche Cayenne E-Hybrid
*
3,2
л/100 км
73
г/км
26,7
кВт*ч/100 км
340 кВт/462 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
5,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
253 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne E-Hybrid Platinum Edition
Porsche Cayenne E-Hybrid Platinum Edition
*
3,2
л/100 км
73
г/км
26,7
кВт*ч/100 км
340 кВт/462 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
5,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
253 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne E-Hybrid Coupé
Porsche Cayenne E-Hybrid Coupé
*
3,2
л/100 км
73
г/км
26,7
кВт*ч/100 км
340 кВт/462 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
5,1 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
253 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne E-Hybrid Coupé Platinum Edition
Porsche Cayenne E-Hybrid Coupé Platinum Edition
*
3,2
л/100 км
73
г/км
26,7
кВт*ч/100 км
340 кВт/462 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
5,1 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
253 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne S
Porsche Cayenne S
*
9,4
л/100 км
213
г/км
324 кВт/440 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
5,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
265 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne S Platinum Edition
Porsche Cayenne S Platinum Edition
*
9,4
л/100 км
213
г/км
324 кВт/440 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
5,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
265 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne S Coupé
Porsche Cayenne S Coupé
*
10,0
л/100 км
229
г/км
324 кВт/440 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
5,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
263 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne S Coupé Platinum Edition
Porsche Cayenne S Coupé Platinum Edition
*
10,0
л/100 км
229
г/км
324 кВт/440 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
5,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
263 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne GTS
Porsche Cayenne GTS
*
12,2
л/100 км
276
г/км
338 кВт/460 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,8 сек
Разгон 0-100 км/ч
270 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne GTS Coupé
Porsche Cayenne GTS Coupé
*
12,2
л/100 км
276
г/км
338 кВт/460 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,5 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
270 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne Turbo
Porsche Cayenne Turbo
*
11,7
л/100 км
267
г/км
404 кВт/550 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,1 сек
Разгон 0-100 км/ч
286 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne Turbo Coupé
Porsche Cayenne Turbo Coupé
*
12,3
л/100 км
280
г/км
404 кВт/550 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,9 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
286 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne Turbo S E-Hybrid
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
*
3,7
л/100 км
85
г/км
27,1
кВт*ч/100 км
500 кВт/680 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
Выбрано
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
*
3,7
л/100 км
85
г/км
27,1
кВт*ч/100 км
500 кВт/680 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
3,8 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
295 км/ч
Максимальная скорость
Выбрано
Cayenne Turbo GT
Porsche Cayenne Turbo GT
*
12,6
л/100 км
288
г/км
471 кВт/640 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,3 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
300 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne Turbo GT
471 кВт/640 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,3 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
300 км/ч
Максимальная скорость
*
12,6
л/100 км
288
г/км
Высота
1 636 мм
Ширина
1 995 мм
Длина
4 942 мм
Расстояние между осями колесных пар
2 895 мм
Технические характеристики

Количество цилиндров 8
Качество топлива 98
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 86,0 мм
Объем двигателя 3 996 см³
Мощность (кВт) 471 кВт
Мощность (л.с.) 640 л.с.
Максимальная мощность при частоте вращения 6 000 Об/мин
Максимальная частота вращения двигателя 6 800 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 850 Нм
Диапазон оборотов максимального крутящего момента 2 300 - 4 500 Об/мин
Удельная мощность (кВт/л) 118,00 кВт/л
Удельная мощность (л.с./л) 160,00 л.с./л

Максимальная скорость 300 км/ч
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono 3,3 сек
Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono 7,7 сек
Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono 12,2 сек
Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи, с пакетом Sport Chrono 2,2 сек

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road) 17,9 °
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты) 164 мм
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road) 194 мм

Длина 4 942 мм
Ширина 1 995 мм
Ширина (с зеркалами) 2 194 мм
Высота 1 636 мм
Расстояние между осями колесных пар 2 895 мм
Поворотный круг 11,6 м
Снаряженная масса (по DIN) 2 220 кг
Снаряженная масса (по EC) 2 295 кг
Максимально допустимая общая масса 2 765 кг
Максимальная полезная нагрузка 545 кг
Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше 75 кг

Объем багажного отделения (сзади) 482 л
Объем багажного отделения за вторым рядом сидений 549 л
Максимальный объем багажного отделения за первым рядом сидений, до крыши 1 464 л
Объем бензобака 90 л

Гарантийный период 24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):
Гарантия на лакокрасочное покрытие 36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега
Гарантия от сквозной коррозии кузова 12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега

Расход топлива (городской цикл) 17,7 л/100 км
Расход топлива (трасса) 9,7 л/100 км
Расход топлива (смешанный цикл) 12,6 л/100 км
Выбросы CO2 (смешанный цикл) 288 г/км
Стандартные опции

8-цилиндровый двигатель с двумя турбинами, рабочий объем: 4.0 л, максимальная мощность: 471 кВт (640 л.с.), максимальный крутящий момент: 850 Нм
Топливный бак объемом 90 литров
Непосредственный впрыск топлива (DFI), с центральным расположением форсунок
Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll
Система охлаждения наддувочного воздуха
Алюминиевая головка блока цилиндров
Алюминиевый блок цилиндров
Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования
Рекуперация электросистемы автомобиля
Система регулировки фаз газораспределения и ходов клапанов VarioCam
Функция частичного отключения цилиндров
Пакет Sport Chrono, включая переключатель красного цвета для выбора одного из режимов: Normal, SPORT, SPORT PLUS, Individual. Кнопка SPORT Response красного цвета, аналоговый и цифровой секундомер. Активация Performance Start в режиме SPORT PLUS, отображение результатов на дисплее PCM. PSM Sport.
Режим SPORT PLUS обеспечивает более спортивные настройки двигателя, трансмиссии и подвески. Индивидуальный режим выбора спортивных настроек.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S
Система Auto Start-Stop и функция движения накатом
Усилитель руля Plus
Адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета и с более спортивными настройками, включая систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche (PASM)
Система подавления кренов (Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC))
Cистема перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus)
Система подруливания задних колес
Спортивная выхлопная система с измененным глушителем и с центрально расположенными овальными насадками выхлопных труб, выполненными из титана
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)
Алюминиевая многорычажная передняя подвеска
Алюминиевая многорычажная задняя подвеска
Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа и расширенным режимом PSM Sport
Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control
Система контроля за давлением в шинах (TPM)
Система помощи при спуске (Porsche Hill Control, PHC)
Антиблокировочная система (ABS)
Функция Auto Hold
10-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди
4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади
Вентилируемые и перфорированные тормозные диски диаметром: 440 мм спереди, 410 мм сзади. Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB).
Тормозные суппорты окрашены в желтый цвет
Электрический стояночный тормоз
Система предотвращения повторного столкновения
Индикатор износа тормозных колодок

Салон GT с контрастной декоративной строчкой светло-золотистого цвета (Neodyme) или серого цвета (Arctic Grey)

Разноразмерные шины
20-дюймовое запасное колесо, включая электрический компрессор
22-дюймовые кованые алюминиевые диски GT Design, окрашенные в матовый светло-золотистый цвет (Neodyme). Передняя ось: 10.5 x 22 ET 49 с шинами 285/35 ZR 22 106Y. Задняя ось: 11.5 x 22 ET 52 с шинами 315/30 ZR 22 107Y.
22-дюймовые шины Performance
Крышки ступиц с цветным гербом Porsche

Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами
Капот, багажная дверь, двери, крыша, боковые части и передние крылья из алюминия
Расширенная задняя часть кузова
Выступ на капоте
Рамки боковых стекол окрашены в черный цвет (глянец)
Ручки дверей окрашены в цвет кузова
Логотип "PORSCHE", встроенный в световую полосу сзади, и обозначение модели на двери багажника окрашены в черный матовый цвет
Спойлер на крыше окрашен в черный цвет (глянец), с боковыми элементами с отделкой карбоном
Зеркала заднего вида SportDesign: верхняя часть зеркал с отделкой карбоном, нижняя часть и база окрашены в черный цвет (глянец)
Электропривод багажной двери
Система "Активного крепления капота"
Система защиты от бокового удара в дверях
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Активная аэродинамическая система Porsche (PAA) с адаптивным задним спойлером и с увеличенной губой спойлера
Расширенная аэродинамическая защита днища
Передняя фартук специального дизайна Turbo GT черного матового цвета с увеличенными воздухозаборниками, со вставками, окрашенными в черный цвет (глянец)
Аэродинамические щитки в колесных арках
Расширители колесных арок черного матового цвета
Накладки дверей черного матового цвета
Задний фартук черного матового цвета, с накладкой диффузора особого дизайна с отделкой карбоном
Карбоновая крышка
Подготовка для системы перевозки багажа на крыше
Электромеханические доводчики дверей
Боковые юбки черного матового цвета

Затемненные светодиодные фары, включая cистему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS)
Светодиодные дневные ходовые огни (4 светодиода на фару)
Передние дополнительные фары Turbo со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide
Система автоматического управления ближним светом с функцией "Welcome home"
Третий светодиодный стоп-сигнал
Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой
Освещение в салоне с функцией задержки выключения: подсветка пространства для ног спереди и сзади, подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, зеркальца в солнцезащитных козырьках, консоль в передней части салона с лампами для чтения, лампы для чтения в задней части салона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя, с подсветкой
Зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения, салонное зеркало заднего вида без оправы
Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического выключения

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Четыре сиденья
8-позиционные спортивные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Функция памяти настроек водительского сидения и положения наружных зеркал заднего вида
Встроенные подголовники спереди, с вышитым логотипом модели контрастного цвета на подголовниках передних и внешних задних сидений
Спортивные задние сиденья с регулируемыми в двух положениях подголовниками, ручной регулировкой угла наклона спинок, функцией раздельного складывания (40/20/40), центральным отсеком для хранения с акцентирующей отделкой алькантарой, с центральным подлокотником с 2 подстаканниками
Подогрев передних и задних сидений
Центральная часть сидений с отделкой алькантарой и перфорацией с контрастными акцентами
Салон с отделкой алькантарой, с расширенным пакетом отделки кожей, включая декоративную строчку контрастного цвета. Рычаг КПП с декоративной вставкой из алькантары.
Пакет отделки элементов салона GT с контрастной строчкой светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета: вышитый логотип модели на подголовниках, 8-позиционные адаптивные спортивные передние сидения, многофункциональное спортивное рулевое колесо, верхняя секция передней панели, дверные панели и подлокотники, подлокотник на центральной консоли, напольные коврики.
Ремни безопасности контрастного светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета в сочетании с пакетом отделки элементов салона GT
Черные акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные планки
Напольные коврики
Центрально расположенный аналоговый тахометр с cерым циферблатом (Silver Grey) со стрелкой желтого цвета (Racing Yellow) и логотипом "turbo GT"
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач, с отделкой обода алькантарой, с меткой на 12 часов желтого цвета (Racing Yellow) и контрастной прострочкой
Приподнятая центральная консоль с ручками с отделкой алькантарой
Дверные панели с карбоновыми декоративными накладками
Накладки на педали из нержавеющей стали
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Пакет отделки элементов салона карбоном: декоративная накладка на передней панели, дверные панели в передней и задней частях салона
Накладки на порогах спереди и сзади с отделкой карбоном, с белой подсветкой логотипа модели 'Turbo GT' спереди
Пакет для некурящих
Фиксированная шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Система защиты от бокового удара в дверях
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров. С преднатяжителями для передних и внешних задних сидений, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади), включая камеру заднего вида с функцией очистки, с цветным изображением, линиями помощи и отображением дистанции до препятствий на экране PCM
Ассистент системы торможения с функцией предупреждения
Система запуска двигателя без ключа
Система индивидуализации управления климат-контролем, мультимедией, системами помощи водителю и другими настраиваемыми системами автомобиля
Круиз-контроль, помогает поддерживать постоянную скорость движения в диапазоне 30-240 км/ч. Также позволяет ограничить максимальную скорость.

Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом
Cервисы Porsche Connect*, включая Apple® CarPlay и Android Auto™.*Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в Вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.
Аудиосистема Sound Package Plus c 10 динамиками. Общая мощность: 150 Вт.
2 USB-C порта в отсеке для хранения в центральной консоли спереди
2 USB-C порта в центральной консоли для задних пассажиров
Три розетки (12 В): одна спереди под перчаточным ящиком, одна в передней центральной консоли, одна сбоку в багажном отсеке

Цвета кузова (металлик): черный (Chromite Black), белый (Carrara White)
Porsche - Индивидуализация.

Индивидуализация.

Подразделение Porsche Exclusive Manufaktur предлагает Вам разнообразные возможности для придания внешнему виду и салону еще большей индивидуальности. И создания своего неповторимого автомобиля.