Модели.
Модели. |
Забота об окружающей среде и высокая динамика – это сочетание порадует знатоков спорткаров. Ведь они получают не только гибридные технологии с гоночных трасс, но и просторный салон для всей
команды.
|
|
S |
На гоночном кольце или на обычных дорогах, на отдыхе или в рабочие будни: разносторонний
|
|
GTS |
GTS – этой аббревиатуры достаточно, чтобы вызвать блеск в глазах и яркие эмоции. Модели
|
|
11,7
л/100 км
267
г/км
Мощный выброс адреналина, непроходящее ощущение счастья – под аккомпанемент 8-цилиндрового двигателя. Но самое большое достоинство
|
||
3,7
л/100 км
85
г/км
27,1
кВт*ч/100 км
|
||
Самые сложные крутые повороты и уверенный финишный рывок – это не проблема для
|
Электромобильность.
Модели Turbo S E-Hybrid .
Модели
Модели E-Hybrid .
Модели
Специальные режимы движения на электротяге.
У наших моделей
Зарядка.
Интегрированный разъем, практичные аксессуары и продуманные возможности для зарядки позволяют нам предлагать в сфере мобильности инновационные решения, далеко выходящие за рамки автомобиля.
Концепция E-Performance , электромобильность и спортивные автомобили будущего.
Откройте для себя модели Cayenne в деталях.
До этого вы получили обзор основных моментов моделей
Дизайн
Познакомьтесь с динамичным дизайном моделей
Производительность
Узнайте больше о приводе и ходовой части.
Открыть главуСалон
Откройте для себя комфорт, информационно-развлекательные и вспомогательные системы.
Открыть главуGTS
Высочайшая страсть и точность. Модели
Turbo GT
Platinum Edition
Создано со страстью. Любимые функции и особые элементы дизайна.
Открыть главуКолеса.
Односоставные легкосплавные диски с окраской в черный цвет с шелковистым блеском.
Односоставные легкосплавные диски с окраской в платиновый цвет с шелковистым блеском.
Цельные легкосплавные диски Sport Classic с 5 спицами и окраской в цвет Jet Black Metallic.
Цельные легкосплавные диски Sport Classic с 5 спицами и окраской в цвет Jet Black Metallic.
Цельные легкосплавные диски Sport Classic с 5 спицами и окраской в платиновый цвет с шелковистым блеском.
Цельные легкосплавные диски гоночного дизайна. Предлагаются только для
Цельные легкосплавные диски Sport Classic с 5 спицами.
Цельные легкосплавные диски 911
Односоставные легкосплавные диски с окраской в цвет Neodyme с шелковистым блеском.
Односоставные легкосплавные диски с окраской в глянцевый черный цвет.
Односоставные легкосплавные диски с окраской в цвет Deep Sea Blue Metallic.
Цельные легкосплавные диски гоночного дизайна.
Цельные легкосплавные диски гоночного дизайна. Предлагаются только для моделей
Цельные легкосплавные диски в эксклюзивном дизайне с окраской в платиново-серебристый цвет с полированными деталями.
Цельные легкосплавные диски в эксклюзивном дизайне с окраской в платиновый цвет с шелковистым блеском, включая расширители колесных арок в цвет кузова.
Цельные легкосплавные диски в эксклюзивном дизайне с окраской в глянцевый черный цвет, включая расширители колесных арок в цвет кузова.
Цельные легкосплавные диски в эксклюзивном дизайне с окраской в цвет Jet Black Metallic, включая расширители колесных арок в цвет кузова.
Цельные легкосплавные диски в эксклюзивном дизайне, включая расширители колесных арок в цвет кузова.
Цельные легкосплавные диски Aero
Цельные легкосплавные диски
Цельные легкосплавные диски в дизайне
Легкосплавные облегченные диски с 5 сдвоенными спицами.
Цельные легкосплавные диски с 10 спицами.
Цельные легкосплавные диски с 5 спицами.
Цельные легкосплавные диски с 10 спицами.
*вкл. расширители колесных арок в цвет кузова и крышки ступиц с цветным гербом
Узнайте больше о колесах здесь.
Особенности дизайна Cayenne .
Легко узнаваемые гены Porsche .
Все модели
Светодиодные матричные фары.
Светодиодные фары в качестве опции имеют матричную функцию для управления постоянно включенным дальним светом. Их дизайн со светодиодным 4-точечным дневным светом является отличительным
признаком
Передняя часть Cayenne Turbo .
Четкие грани и мужественный облик подчеркивают концентрированную спортивную мощь
Светящаяся полоса в задней части.
В задней части обращает на себя внимание эффектная светящаяся полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль
Особенности дизайна Cayenne Coupé .
Культовая линия 911 Flyline.
Выразительная, как идеально натренированный мускул: культовая линия 911 Flyline проходит от фар до сплошной светящейся полосы между задними фонарями.
Адаптивный задний спойлер.
Адаптивный задний спойлер подчеркивает динамичные контуры
Панорамная стеклянная крыша.
Пока Вы работаете над своими ближайшими планами, новая панорамная стеклянная крыша с солнцезащитной шторкой открывает перед Вами вид туда, куда стремится любой спортсмен: наверх.
Облегченные пакеты Sport.
Три варианта облегченных пакетов Sport включают в себя профильную карбоновую крышу, пакет Sport
Светящаяся полоса в задней части.
В задней части обращает на себя внимание эффектная светящаяся полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль
Галерея.
Потребление топлива.
© 2024 ООО "Порше Руссланд"
Двигатели.
3,0-литровый турбированный двигатель V6.
Экономичный 3,0-литровый турбированный двигатель V6 имеет расположенный между рядами цилиндров нагнетатель Twin Scroll и развивает 250 кВт (340 л.с.). Максимальный крутящий момент 450 Нм достигается при 1340–5300 об/мин.
Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.
2,9-литровый двигатель V6 битурбо.
2,9-литровый двигатель V6 битурбо развивает впечатляющие 324 кВт (440 л.с.). Максимальный крутящий момент 550 Нм достигается при 1800–5500 об/мин.
Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.
4,0-литровый двигатель V8 битурбо.
4,0-литровый двигатель V8 битурбо с нагнетателем Twin Scroll обладает особо высокой мощностью 404 кВт (550 л.с.). Максимальный крутящий момент 770 Нм достигается при 2000–4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 с*.
*С пакетом Sport Chrono.
Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.
4,0-литровый двигатель V8 битурбо.
Впечатляющие 338 кВт (460 л.с.) свидетельствуют о возвращении в программу мощного 8-цилиндрового двигателя. 4,0-литровый агрегат V8 битурбо развивает максимальный крутящий момент 620 Нм в диапазоне 1800–4500 об/мин и разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с.
Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.
3,0-литровый турбированный двигатель V6 и электродвигатель мощностью 100 кВт.
Минимальный расход топлива при максимальной динамике: двигатель внутреннего сгорания мощностью 250 кВт (340 л.с.) развивает максимальный крутящий момент 450 Нм при 1340–5300 об/мин. Дополнительную тягу обеспечивает электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.). Суммарная мощность составляет 340 кВт (462 л.с.), а максимальный суммарный крутящий момент равен 700 Нм.
Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.
4,0-литровый двигатель V8 битурбо и электродвигатель мощностью 100 кВт.
Мощный дуэт: двигатель внутреннего сгорания развивает впечатляющие 404 кВт (550 л.с.) и имеет максимальный крутящий момент 770 Нм при 2100–4500 об/мин. Поддержку ему оказывает электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.). В результате суммарная мощность привода составляет 500 кВт (680 л.с.) при максимальном суммарном крутящем моменте 900 Нм.
Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.
4,0-литровый двигатель V8 битурбо.
471 кВт (640 л.с.) свидетельствуют о возможностях 4,0-литрового двигателя V8 битурбо. Разгон до 100 км/ч выполняется за 3,5 с. Максимальный крутящий момент 850 Нм достигается в диапазоне 2300–4500 об/мин.
Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.
Трансмиссия.
8-ступенчатая АКПП Tiptronic S.
8-ступенчатая АКПП Tiptronic S моделей
Активный полный привод
PTV Plus – это система, повышающая динамику и устойчивость. Она использует управляемое притормаживание задних колес, а также электронно-управляемую блокировку заднего дифференциала. Для высокой устойчивости, выдающейся тяги и высокой маневренности на любой скорости.
Движение накатом.
Экономию топлива в определенных ситуациях обеспечивает так называемое движение накатом. При этом двигатель отсоединяется от трансмиссии и работает на оборотах холостого хода. Тем самым удается избежать эффекта торможения двигателем.
Системы подвески.
Porsche 4D-Chassis Control.
Система
Адаптивная пневмоподвеска.
Трехкамерная технология адаптивной пневмоподвески позволяет лучше сочетать комфортные и спортивные настройки, так как жесткость амортизации меняется в зависимости от выбранного режима движения и дорожных условий. С системами принудительной и автоматической регулировки высоты кузова и PASM.
Porsche Active Suspension Management (PASM).
PASM – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения – на каждом отдельном колесе. Для снижения раскачки кузова и тем самым большего комфорта. В Вашем распоряжении 3 варианта настройки: Normal, Sport и Sport Plus.
Система управления задними колесами.
На низких скоростях система управления задними колесами улучшает управляемость и позволяет легче маневрировать или поворачивать. На высоких скоростях она значительно улучшает устойчивость движения.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
PDCC – это система активного противодействия кренам. При динамичном прохождении поворотов она сводит к минимуму наклон кузова. В результате система улучшает динамику, способствует нейтральной поворачиваемости и повышает уровень комфорта – при любой скорости.
Облегченные пакеты Sport.
Облегченные пакеты Sport предлагаются в трех вариантах и только для моделей
На заказ владельцам моделей
В облегченный пакет Sport с отделкой карбоном для моделей
Тормоза.
Система
Тормозная система
Эта тормозная система адаптирована к высокой мощности автомобиля, а ее алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты окрашены в красный цвет. Ход педали короткий, торможение точное.
6-поршневые алюминиевые суппорты на передних колесах и 4-поршневые алюминиевые суппорты на задних колесах имеют закрытую моноблочную конструкцию и даже при высокой нагрузке обеспечивают постоянную эффективность торможения. Тормозные диски – вентилируемые.
У моделей
6-поршневые суппорты на передних колесах и 4-поршневые на задних обеспечивают
У моделей
Прекрасное замедление даже при максимальной загрузке и буксировке прицепа массой до 3500 кг обеспечивают фиксированные алюминиевые суппорты тормозов
Потребление топлива.
© 2024 ООО "Порше Руссланд"
Передние адаптивные спортивные сиденья с 18-позиционной электрорегулировкой и пакетом памяти идеально соответствуют спортивному характеру автомобиля. Они позволяют получить настоящие гоночные ощущения, не отказываясь при этом от комфорта. Опциональная функция массажа для передних комфортных сидений с 14-позиционной электрорегулировкой позволяет расслабиться в дальних поездках.
Среди других типичных достоинств всех моделей
4-зонный климат-контроль обеспечивает индивидуальную регулировку температуры для водителя и переднего пассажира, а также для задних пассажиров. Фильтр из активированного угля задерживает частички грязи, пыльцу и запахи, тщательно удаляя даже мельчайшую пыль из наружного воздуха, прежде чем он попадет в салон.
Информационно-развлекательные системы.
Звук, как в лучших концертных залах мира: общая мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением и активный сабвуфер с цифровым усилителем класса D мощностью 400 Вт, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см² плюс трехмерный звук благодаря динамикам в передних стойках и специальному 3D-алгоритму.
14 динамиков и каналов усиления, включая отдельный сабвуфер, общей мощностью 710 Вт обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Технология BOSE® SoundTrue Enhancement улучшает качество звука и его динамику при воспроизведении форматов со сжатием.
Системы помощи водителю.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.
Система
*
Проекционный дисплей.
Свободно конфигурируемый проекционный дисплей, не отвлекая внимания водителя, отображает в его поле зрения всю важную информацию о движении, а также данные спортивного плана и внедорожных условий.
Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).
Система ночного видения.
Система ночного видения распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как они окажутся в свете фар, и выводит соответствующее тепловизионное изображение на приборной панели.
Активная система помощи при парковке.
Активная система помощи при парковке* автоматически распознает свободные парковочные места и определяет их размер. Если размер свободного места подходящий, то Вы можете инициировать процесс параллельной или перпендикулярной парковки. Система сама выполняет вращение рулевого колеса и управляет движением автомобиля вперед и назад.
*Примечание: представленные системы обеспечивают поддержку водителю в рамках своих возможностей. Вся ответственность и обязанность контроля дорожной обстановки по-прежнему возлагаются на водителя.
Система контроля полосы движения и система помощи при перестроении.
Система контроля полосы движения помогает удерживать автомобиль в пределах ряда, а система помощи при перестроении с помощью радарных датчиков отслеживает область позади автомобиля и слепые зоны.
Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.
Система распознает наличие в опасной зоне автомобилей, пешеходов или велосипедистов, предупреждает об этом водителя и в чрезвычайной ситуации инициирует экстренное торможение.
Примечание: в фильме представлено сочетание системы ночного видения и входящей в состав