Все
Внедорожник
Купе
Cayenne
250 кВт/340 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
6,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
245 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne Platinum Edition
250 кВт/340 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
6,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
245 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne Coupé
250 кВт/340 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
6,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
243 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne Coupé Platinum Edition
250 кВт/340 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
6,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
243 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne E-Hybrid
340 кВт/462 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
5,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
253 км/ч
Максимальная скорость
*
3,2
л/100 км
73
г/км
26,7
кВт*ч/100 км
Cayenne E-Hybrid Platinum Edition
340 кВт/462 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
5,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
253 км/ч
Максимальная скорость
*
3,2
л/100 км
73
г/км
26,7
кВт*ч/100 км
Cayenne E-Hybrid Coupé
340 кВт/462 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
5,1 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
253 км/ч
Максимальная скорость
*
3,2
л/100 км
73
г/км
26,7
кВт*ч/100 км
Cayenne E-Hybrid Coupé Platinum Edition
340 кВт/462 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
5,1 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
253 км/ч
Максимальная скорость
*
3,2
л/100 км
73
г/км
26,7
кВт*ч/100 км
Cayenne S
324 кВт/440 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
5,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
265 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne S Platinum Edition
324 кВт/440 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
5,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
265 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne S Coupé
324 кВт/440 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
5,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
263 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne S Coupé Platinum Edition
324 кВт/440 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
5,0 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
263 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne GTS
338 кВт/460 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,8 сек
Разгон 0-100 км/ч
270 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne GTS Coupé
338 кВт/460 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,5 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
270 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne Turbo
404 кВт/550 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,1 сек
Разгон 0-100 км/ч
286 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne Turbo Coupé
404 кВт/550 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,9 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
286 км/ч
Максимальная скорость
Cayenne Turbo S E-Hybrid
500 кВт/680 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
*
3,7
л/100 км
85
г/км
27,1
кВт*ч/100 км
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé
500 кВт/680 л.с.
Комбинированная мощность (кВт)/Комбинированная мощность (л.с.)
3,8 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
295 км/ч
Максимальная скорость
*
3,7
л/100 км
85
г/км
27,1
кВт*ч/100 км
Cayenne Turbo GT
471 кВт/640 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,3 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
300 км/ч
Максимальная скорость
Назад к началу
Новый Cayenne Turbo GT.
Линейка Cayenne пополнилась еще одним представителем, обладающим невероятной мощью и точной динамикой. Cayenne Turbo GT обладает всеми необходимыми предпосылками для того, чтобы с самого начала занять лидирующие позиции.

Спортивный автомобиль во всем.
Cayenne и Cayenne Coupé: обе модели привлекают к себе внимание эффектным внешним видом и впечатляющей динамикой, предлагая при этом достаточно места для пяти человек. И только Вам решать, отправитесь Вы вместе со своими друзьями в очередное приключение на Cayenne или же отдадите предпочтение культовым линиям купе. При этом обе эти крупноформатные модели объединяет одно: каждый Porsche – это прежде всего спортивный автомобиль.

Внешний вид 360°.

Модели.

Электромобильность.

Модели Turbo S E-Hybrid.

Cayenne Turbo S E-Hybrid *
3,7
л/100 км
85
г/км
27,1
кВт*ч/100 км

Модели Cayenne Turbo S E-Hybrid сочетают динамику с высоким комфортом и информационно-развлекательными возможностями. Дуэт агрегата V8 битурбо и электродвигателя не оставляет никаких сомнений в спортивных генах этих автомобилей.

Модели E-Hybrid.

Модели Cayenne E-Hybrid демонстрируют, что мы развиваем электромобильность на основе концепции E-Performance, сочетающей устойчивое развитие с динамикой, вызывающей восторг у знатоков спорткаров.

Специальные режимы движения на электротяге.

У наших моделей E-Hybrid Вы можете с помощью специального переключателя и Porsche Communication Management (PCM) выбирать различные режимы движения, специально адаптированные к особенностям гибридного привода. Тем самым Вы в любой ситуации можете использовать весь потенциал своего Cayenne или Cayenne Coupé.

Зарядка.

Интегрированный разъем, практичные аксессуары и продуманные возможности для зарядки позволяют нам предлагать в сфере мобильности инновационные решения, далеко выходящие за рамки автомобиля.

Porsche - Концепция E-Performance, электромобильность и спортивные автомобили будущего.

Концепция E-Performance, электромобильность и спортивные автомобили будущего.

Откройте для себя модели Cayenne в деталях.

До этого вы получили обзор основных моментов моделей Cayenne. Более подробную информацию можно найти в этих главах.

Porsche - Откройте для себя модели Cayenne в деталях.
Дизайн
Design entdecken
Дизайн
Porsche - background Porsche - background
Porsche - background Porsche - Cayenne
Porsche - background Porsche - Cayenne Coupé
Два вида кузова.
Уникальные черты при общих корнях: это с первого взгляда видно по моделям Cayenne и Cayenne Coupé. Porsche всегда остается Porsche – и тем самым сохраняет свое своеобразие.
Cayenne
Благодаря динамичному дизайну и 5 дверям, которые открыты для любых приключений, модели Cayenne привносят командный дух в мир спортивных автомобилей. Тем самым восприятие Porsche становится еще более многогранным.
Cayenne Coupé
Внешний вид моделей Cayenne Coupé вызывает прежде всего одно желание: как можно ближе познакомиться с этим автомобилем. Культовая линия 911 Flyline проходит от фар до светящейся полосы между задними фонарями подобно идеально натренированному мускулу.
Cayenne
Благодаря динамичному дизайну и 5 дверям, которые открыты для любых приключений, модели Cayenne привносят командный дух в мир спортивных автомобилей. Тем самым восприятие Porsche становится еще более многогранным.
Cayenne Coupé
Внешний вид моделей Cayenne Coupé вызывает прежде всего одно желание: как можно ближе познакомиться с этим автомобилем. Культовая линия 911 Flyline проходит от фар до светящейся полосы между задними фонарями подобно идеально натренированному мускулу.

Колеса.

*вкл. расширители колесных арок в цвет кузова и крышки ступиц с цветным гербом Porsche.

Узнайте больше о колесах здесь.

Особенности дизайна Cayenne.

Легко узнаваемые гены Porsche.

Все модели Cayenne четко демонстрируют свое происхождение. О нем свидетельствуют, например, подчеркнутые передние крылья, рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники.

Светодиодные матричные фары.

Светодиодные фары в качестве опции имеют матричную функцию для управления постоянно включенным дальним светом. Их дизайн со светодиодным 4-точечным дневным светом является отличительным признаком Cayenne.

Передняя часть Cayenne Turbo.

Четкие грани и мужественный облик подчеркивают концентрированную спортивную мощь Cayenne Turbo. Его передняя часть отличается агрессивным дизайном с увеличенными воздухозаборниками.

Светящаяся полоса в задней части.

В задней части обращает на себя внимание эффектная светящаяся полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль Cayenne.

Особенности дизайна Cayenne Coupé.

Культовая линия 911 Flyline.

Выразительная, как идеально натренированный мускул: культовая линия 911 Flyline проходит от фар до сплошной светящейся полосы между задними фонарями.

Адаптивный задний спойлер.

Адаптивный задний спойлер подчеркивает динамичные контуры Cayenne Coupé. Он выдвигается на 135 мм и обеспечивает тем самым необходимую прижимную силу в любых условиях движения.

Панорамная стеклянная крыша.

Пока Вы работаете над своими ближайшими планами, новая панорамная стеклянная крыша с солнцезащитной шторкой открывает перед Вами вид туда, куда стремится любой спортсмен: наверх.

Облегченные пакеты Sport.

Три варианта облегченных пакетов Sport включают в себя профильную карбоновую крышу, пакет SportDesign с карбоновым диффузором, 22-дюймовые диски GT Design, пакет отделки салона карбоном и спортивную выхлопную систему с расположенными по центру патрубками для моделей Cayenne Turbo Coupé, Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé и Cayenne GTS Coupé.

Светящаяся полоса в задней части.

В задней части обращает на себя внимание эффектная светящаяся полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль Cayenne Coupé.

Следующая глава
Производительность

Потребление топлива.

Cayenne SUV E-Hybrid модели *
3,7 – 3,2
л/100 км
85 – 73
г/км
27,1 – 26,7
кВт*ч/100 км
Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) *
12,2 – 9,0
л/100 км
276 – 205
г/км
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé *
3,7
л/100 км
85
г/км
27,1
кВт*ч/100 км
Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) *
12,6 – 9,9
л/100 км
288 – 225
г/км
Производительность
Performance erleben
Производительность

Двигатели.

Cayenne *
9,0
л/100 км
205
г/км

3,0-литровый турбированный двигатель V6.

Экономичный 3,0-литровый турбированный двигатель V6 имеет расположенный между рядами цилиндров нагнетатель Twin Scroll и развивает 250 кВт (340 л.с.). Максимальный крутящий момент 450 Нм достигается при 1340–5300 об/мин.

Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.

Cayenne S *
9,4
л/100 км
213
г/км

2,9-литровый двигатель V6 битурбо.

2,9-литровый двигатель V6 битурбо развивает впечатляющие 324 кВт (440 л.с.). Максимальный крутящий момент 550 Нм достигается при 1800–5500 об/мин.

Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.

Cayenne Turbo *
11,7
л/100 км
267
г/км

4,0-литровый двигатель V8 битурбо.

4,0-литровый двигатель V8 битурбо с нагнетателем Twin Scroll обладает особо высокой мощностью 404 кВт (550 л.с.). Максимальный крутящий момент 770 Нм достигается при 2000–4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 с*.

*С пакетом Sport Chrono.

Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.

Cayenne GTS *
12,2
л/100 км
276
г/км

4,0-литровый двигатель V8 битурбо.

Впечатляющие 338 кВт (460 л.с.) свидетельствуют о возвращении в программу мощного 8-цилиндрового двигателя. 4,0-литровый агрегат V8 битурбо развивает максимальный крутящий момент 620 Нм в диапазоне 1800–4500 об/мин и разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с.

Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.

Cayenne E-Hybrid *
3,2
л/100 км
73
г/км
26,7
кВт*ч/100 км

3,0-литровый турбированный двигатель V6 и электродвигатель мощностью 100 кВт.

Минимальный расход топлива при максимальной динамике: двигатель внутреннего сгорания мощностью 250 кВт (340 л.с.) развивает максимальный крутящий момент 450 Нм при 1340–5300 об/мин. Дополнительную тягу обеспечивает электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.). Суммарная мощность составляет 340 кВт (462 л.с.), а максимальный суммарный крутящий момент равен 700 Нм.

Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.

Cayenne Turbo S E-Hybrid *
3,7
л/100 км
85
г/км
27,1
кВт*ч/100 км

4,0-литровый двигатель V8 битурбо и электродвигатель мощностью 100 кВт.

Мощный дуэт: двигатель внутреннего сгорания развивает впечатляющие 404 кВт (550 л.с.) и имеет максимальный крутящий момент 770 Нм при 2100–4500 об/мин. Поддержку ему оказывает электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.). В результате суммарная мощность привода составляет 500 кВт (680 л.с.) при максимальном суммарном крутящем моменте 900 Нм.

Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.

Cayenne Turbo GT *
12,6
л/100 км
288
г/км

4,0-литровый двигатель V8 битурбо.

471 кВт (640 л.с.) свидетельствуют о возможностях 4,0-литрового двигателя V8 битурбо. Разгон до 100 км/ч выполняется за 3,5 с. Максимальный крутящий момент 850 Нм достигается в диапазоне 2300–4500 об/мин.

Сохраненные звуки двигателя служат в качестве примеров. Реальный звук может меняться в зависимости от оснащения модели и окружающей обстановки.

Porsche - Трансмиссия. Porsche - Трансмиссия. Porsche - Трансмиссия.

Трансмиссия.

8-ступенчатая АКПП Tiptronic S.

8-ступенчатая АКПП Tiptronic S моделей Cayenne благодаря широкому диапазону передаточных чисел способствует сокращению расхода топлива и повышает при этом комфорт и динамику автомобиля. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Porsche Traction Management (PTM).

Активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает оптимальную тягу и перераспределение крутящего момента. Выбор соответствующего внедорожного режима облегчает индикация на экране РСМ, как например “Гравий” или “Грязь”. На спусках система Porsche Hill Control (PHC) поддерживает скорость постоянной в пределах от 3 до 30 км/ч.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

PTV Plus – это система, повышающая динамику и устойчивость. Она использует управляемое притормаживание задних колес, а также электронно-управляемую блокировку заднего дифференциала. Для высокой устойчивости, выдающейся тяги и высокой маневренности на любой скорости.

Движение накатом.

Экономию топлива в определенных ситуациях обеспечивает так называемое движение накатом. При этом двигатель отсоединяется от трансмиссии и работает на оборотах холостого хода. Тем самым удается избежать эффекта торможения двигателем.

Системы подвески.

Porsche 4D-Chassis Control.

Система Porsche 4D-Chassis Control анализирует условия движения с учетом 3 пространственных параметров, рассчитывает состояние автомобиля и синхронизирует системы подвески в реальном времени.

Адаптивная пневмоподвеска.

Трехкамерная технология адаптивной пневмоподвески позволяет лучше сочетать комфортные и спортивные настройки, так как жесткость амортизации меняется в зависимости от выбранного режима движения и дорожных условий. С системами принудительной и автоматической регулировки высоты кузова и PASM.

Porsche Active Suspension Management (PASM).

PASM – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения – на каждом отдельном колесе. Для снижения раскачки кузова и тем самым большего комфорта. В Вашем распоряжении 3 варианта настройки: Normal, Sport и Sport Plus.

Система управления задними колесами.

На низких скоростях система управления задними колесами улучшает управляемость и позволяет легче маневрировать или поворачивать. На высоких скоростях она значительно улучшает устойчивость движения.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

PDCC – это система активного противодействия кренам. При динамичном прохождении поворотов она сводит к минимуму наклон кузова. В результате система улучшает динамику, способствует нейтральной поворачиваемости и повышает уровень комфорта – при любой скорости.

Пакет Sport Chrono.
Пакет Sport Chrono позволяет одним нажатием кнопки подобрать настройки двигателя, ходовой части и коробки передач. В пакет входят секундомер, а также индикатор ускорений и времени на круге.
Переключатель режимов движения с четырьмя вариантами настройки.
На рулевом колесе находится позаимствованный у 918 Spyder переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Он позволяет выбрать один из 4 режимов: Normal, Sport, Sport Plus и Individual.
Функция Sport Response и Performance Start.
Кнопка в середине переключателя режимов движения позволяет на 20 секунд настроить двигатель и коробку передач на максимальную отдачу. Дополнительно функция Performance Start обеспечивает оптимальное ускорение при старте с места.

Облегченные пакеты Sport предлагаются в трех вариантах и только для моделей Cayenne Coupé. В каждый из трех пакетов входят профильная карбоновая крыша, пакет SportDesign с карбоновым диффузором, 22-дюймовые диски GT Design, пакет отделки салона карбоном и спортивная выхлопная система для Cayenne Turbo Coupé или спортивная выхлопная система с расположенными по центру патрубками для моделей Cayenne GTS Coupé, Turbo Coupé и Turbo S E-Hybrid Coupé.

На заказ владельцам моделей Cayenne Coupé предлагается облегченный пакет Sport черного цвета с нижней частью заднего бампера, накладками на колесные арки, пороги и двери, нижней частью переднего бампера, решетками воздухозаборников, дефлекторами матового черного цвета, а также 22-дюймовыми дисками GT Design с окраской в черный цвет с шелковистым блеском.
Porsche Exclusive Manufaktur

В облегченный пакет Sport с отделкой карбоном для моделей Cayenne Coupé входят карбоновые дефлекторы в передних воздухозаборниках и верхние части наружных зеркал заднего вида. Решетки воздухозаборников и нижние части корпусов наружных зеркал заднего вида, а также их ножки выполнены в глянцевом черном цвете.
Porsche Exclusive Manufaktur

Тормоза.

Следующая глава
Салон

Потребление топлива.

Cayenne SUV E-Hybrid модели *
3,7 – 3,2
л/100 км
85 – 73
г/км
27,1 – 26,7
кВт*ч/100 км
Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) *
12,2 – 9,0
л/100 км
276 – 205
г/км
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé *
3,7
л/100 км
85
г/км
27,1
кВт*ч/100 км
Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) *
12,6 – 9,9
л/100 км
288 – 225
г/км
Салон
Komfort entdecken
Салон
Сиденья.

Передние адаптивные спортивные сиденья с 18-позиционной электрорегулировкой и пакетом памяти идеально соответствуют спортивному характеру автомобиля. Они позволяют получить настоящие гоночные ощущения, не отказываясь при этом от комфорта. Опциональная функция массажа для передних комфортных сидений с 14-позиционной электрорегулировкой позволяет расслабиться в дальних поездках.

Практичность.

Среди других типичных достоинств всех моделей Cayenne – просторный салон и вместительный багажник, объем которого при сложенном заднем сиденье можно более чем удвоить. Разнообразные возможности индивидуализации позволяют дополнительно повысить практичность автомобиля. Иными словами, было бы жалко использовать его исключительно для личных поездок.

4-зонный климат-контроль.

4-зонный климат-контроль обеспечивает индивидуальную регулировку температуры для водителя и переднего пассажира, а также для задних пассажиров. Фильтр из активированного угля задерживает частички грязи, пыльцу и запахи, тщательно удаляя даже мельчайшую пыль из наружного воздуха, прежде чем он попадет в салон.

Информационно-развлекательные системы.

Porsche Communication Management (PCM) – это центральная система для управления аудиотехникой, навигацией и коммуникацией. Наряду с сенсорным дисплеем Full-HD с диагональю 12,3 дюйма PCM оснащается разнообразными интерфейсами, системой голосового управления и, разумеется, имеет выход в интернет. Также возможно использование Apple CarPlay.

Звук, как в лучших концертных залах мира: общая мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением и активный сабвуфер с цифровым усилителем класса D мощностью 400 Вт, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см² плюс трехмерный звук благодаря динамикам в передних стойках и специальному 3D-алгоритму.

14 динамиков и каналов усиления, включая отдельный сабвуфер, общей мощностью 710 Вт обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Технология BOSE® SoundTrue Enhancement улучшает качество звука и его динамику при воспроизведении форматов со сжатием.

Системы помощи водителю.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.

Система Porsche InnoDrive* распознает участки с ограничением скорости и особенности дороги еще до того, как Вы их достигнете. При этом она адаптирует стратегию переключений передач и скорость.

*Porsche InnoDrive помогает водителю только в пределах возможностей системы. Водитель должен все время следить за ситуацией и вмешиваться при необходимости. Действие системы можно в любой момент прервать нажатием педали акселератора или тормоза.

Проекционный дисплей.

Свободно конфигурируемый проекционный дисплей, не отвлекая внимания водителя, отображает в его поле зрения всю важную информацию о движении, а также данные спортивного плана и внедорожных условий.

Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).

Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) в дополнение к динамической регулировке дальности света обладает также динамическим поворотным светом, а также функцией освещения перекрестков, работающей на основании данных навигационной системы. Светодиодная матричная технология предусматривает возможность целенаправленной деактивации сегментов постоянного конуса света, что позволяет избежать ослепления водителей других транспортных средств и оптимизировать направление взгляда водителя.

Система ночного видения.

Система ночного видения распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как они окажутся в свете фар, и выводит соответствующее тепловизионное изображение на приборной панели.

Активная система помощи при парковке.

Активная система помощи при парковке* автоматически распознает свободные парковочные места и определяет их размер. Если размер свободного места подходящий, то Вы можете инициировать процесс параллельной или перпендикулярной парковки. Система сама выполняет вращение рулевого колеса и управляет движением автомобиля вперед и назад.

*Примечание: представленные системы обеспечивают поддержку водителю в рамках своих возможностей. Вся ответственность и обязанность контроля дорожной обстановки по-прежнему возлагаются на водителя.

Система контроля полосы движения и система помощи при перестроении.

Система контроля полосы движения помогает удерживать автомобиль в пределах ряда, а система помощи при перестроении с помощью радарных датчиков отслеживает область позади автомобиля и слепые зоны.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Система распознает наличие в опасной зоне автомобилей, пешеходов или велосипедистов, предупреждает об этом водителя и в чрезвычайной ситуации инициирует экстренное торможение.

Примечание: в фильме представлено сочетание системы ночного видения и входящей в состав Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) функции импульсного освещения распознанных людей.

Следующая глава
GTS

Потребление топлива.