Колеса.
Модели 718
базовая комплектация моделей 718 T
базовая комплектация моделей 718 GTS 4.0
Узнайте больше о колесах здесь.
Ярко выраженные горизонтальные линии придают передней панели моделей 718 эффектный вид. При типичной для
Гоночный стиль в чистом виде: спортивное рулевое колесо – в стиле модели 918 Spyder. Опциональное спортивное рулевое колесо GT еще больше способствует созданию ощущения гоночного кокпита. У
моделей 718 T и 718 GTS 4.0 оно входит в базовую комплектацию, а у моделей 718 GTS 4.0 оно наряду со многими другими характерными для GTS элементами салона имеет отделку из Race-Tex. На
приборной панели – 3 круглых прибора с встроенным 4,6-дюймовым цветным дисплеем. Типичное для
Галерея.
Потребление топлива.
© 2023 ООО "ПОРШЕ РУССЛАНД"
Двигатель.
2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом.
Для моделей 718 и 718 T используется 2,0-литровый турбированный оппозитный двигатель с непосредственным впрыском бензина (DFI), VarioCam Plus и встроенной системой смазки с сухим картером.
Он развивает 220 кВт (300 л.с.) при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент: 380 Нм. С
2,5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом.
Рабочий объем двигателя моделей S составляет 2,5 литра. Как результат, он развивает 257 кВт (350 л.с.) при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент: 420 Нм. Кроме того, у этого двигателя
– как и 911
4,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный атмосферный двигатель.
Модели 718 GTS 4.0 отличаются невероятно высокими возможностями. Гарантией этого является мощный 4,0-литровый 6-цилиндровый атмосферный двигатель, обладающий впечатляющей мощностью 294 кВт (400 л.с.) при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент: 420 Нм. В сочетании с PDK он достигает 430 Нм. Разгон с места до 100 км/ч: 4,0 секунды в сочетании с PDK и Launch Control. Максимальная скорость: 288 км/ч. У автомобилей с 6-ступенчатой механической КПП она достигает даже 293 км/ч.
Передачу крутящего момента к колесам моделей 718 обеспечивает легкая в работе и оптимально адаптированная к характеристикам двигателя 6-ступенчатая МКПП. Рычаг переключения передач у моделей 718 T имеет укороченное исполнение для по-спортивному быстрой смены ступеней. Как следствие – быстрая смена передач и тем самым еще более спортивные, аутентичные ощущения при вождении.
7-ступенчатая PDK с ручным и автоматическим режимами переключений предлагается в качестве опции. Она обеспечивает очень быстрые переключения передач без прерывания тягового усилия. При улучшении показателей разгона. В ручном режиме переключения передач выполняются так, как это происходит у гоночных моделей – если рычаг потянуть назад, выполняется переключение “вверх”, а если толкнуть его вперед, то производится переключение “вниз”. Для ощущений, как на гоночном треке.
Ходовая часть.
Porsche Active Suspension Management (PASM).
Опциональная PASM представляет собой электронную систему регулировки жесткости амортизаторов. Она непрерывно регулирует усилия амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Дополнительно высота кузова над дорогой уменьшена на 10 мм. PASM имеет два положения, которые можно выбрать кнопкой на центральной консоли: в нормальном режиме система устанавливает спортивно-комфортабельную настройку амортизаторов, а в спортивном режиме – жесткую. Ощутимый результат для Вас: больше устойчивости, комфорта и динамики.
Спортивная подвеска PASM.
Модели 718 T и 718 GTS 4.0 оснащены спортивной подвеской PASM. Кузов опущен на 20 мм ближе к земле. Пружины жестче и короче, а поперечные стабилизаторы на передней и задней осях имеют
большую жесткость на кручение. Как следствие – высокая маневренность и динамика на поворотах. Если хочется немного увеличить дорожный просвет и комфорт, то для моделей 718 GTS 4.0 в
качестве опции можно заказать
Porsche Stability Management (PSM).
Все модели 718 имеют в базовой комплектации усовершенствованную
Porsche Torque Vectoring (PTV).
Опция для моделей 718 и 718 S, базовая комплектация моделей 718 T и 718 GTS 4.0:
Электромеханический усилитель рулевого управления.
Рулевое управление отличается особенной “остротой”. Оно позволяет динамично входить в поворот и получать еще более спортивные ощущения – при привычно высоком комфорте. На заказ предлагается ориентированный на комфорт усилитель руля Plus.
В спорте важен результат. Это справедливо также в отношении как двигателя, так и тормозов. Поэтому для моделей 718, 718 T и 718 S используются 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные
суппорты. У 718
Тормоза моделей 718 GTS 4.0 были дополнительно усилены и адаптированы к высокой мощности автомобилей: на передней оси используются красные 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты. Тормозные диски имеют диаметр 350 мм на передних колесах и 330 мм на задних. Односоставные суппорты получили закрытую конструкцию, что способствует высокой формоустойчивости, низкой массе и точному дозированию тормозных усилий даже при экстремальных нагрузках. Ход педали короткий, торможение точное. Тормозные диски имеют перфорацию и внутреннюю вентиляцию. Как следствие – улучшение характеристик срабатывания в сырую погоду и оптимальное охлаждение.
Испытаны в автоспорте: опциональные керамические тормоза
Потребление топлива.
© 2023 ООО "ПОРШЕ РУССЛАНД"
¹Система
Рулевые колеса.
Спортивное рулевое колесо с тремя спицами – легкое и функциональное. Оно создано на основе рулевого колеса от 918 Spyder и обладает спортивным характером, который подчеркивают
небольшая травмобезопасная накладка и декоративное кольцо вокруг герба
Диаметр опционального спортивного рулевого колеса GT несколько меньше. Спицы выдержаны в черном цвете, накладки на них имеют серебристый цвет. Для ощущений, как в авто-спорте. Это рулевое колесо входит в базовую комплектацию моделей 718 T и 718 GTS 4.0. У моделей 718 GTS 4.0 оно отделано материалом Race-Tex, прекрасно зарекомендовавшим себя в автоспорте. В качестве опции для всех рулевых колес предлагаются кнопки управления различными системами и обогрев. Тем самым можно удобно управлять многими функциями аудиосистемы, телефона и навигационной системы, а также 4,6-дюймовым цветным дисплеем и бортовым компьютером.
Сиденья.
Спортивные сиденья удобные и оказывают прекрасную поддержку, в том числе и при динамичном вождении. Они имеют электропривод регулировки наклона спинки, а также механическую регулировку в продольном направлении и по высоте. Центральная часть отделана материалом Race-Tex.
Вам не придется отказываться от комфорта и спортивных ощущений. Опциональные спортивные сиденья с электроприводом регулировок и пакетом памяти для сиденья водителя позволяют менять высоту сидений, наклон спинки, а также наклон и глубину подушки. Имеется регулировка в продольном направлении и 4-позиционная электроприводная поясничная опора.
В качестве опции для моделей 718 и 718 S предлагаются спортивные сиденья Plus с обивкой кожей и электрорегулировкой спинки, а также механической регулировкой в продольном направлении и по высоте. У моделей 718 T и 718 GTS 4.0 они входят в базовую комплектацию. Боковые валики подушки и спинки имеют спортивную набивку и обеспечивают лучшую боковую поддержку. У моделей 718 T центральные части сидений отделаны материалом Sport-Tex, а у моделей 718 GTS 4.0 – материалом Race-Tex.
Отменное сочетание спорта и комфорта: предлагаемые на заказ адаптивные спортивные сиденья Plus. Они представляют собой спортивные сиденья Plus, которые дополнены электрорегулировками спортивных сидений и регулировкой валиков подушки и спинки.
Для моделей 718 T и 718 GTS 4.0 в качестве опции предлагаются сиденья-ковши из карбона. Они обеспечивают особенно хорошую боковую поддержку при минимальном весе. Регулировка в продольном направлении осуществляется вручную, а регулировка по высоте – с помощью электропривода.
²Установка детских кресел на сиденьях-ковшах запрещена.
Аудиосистемы.
Аудиосистема Burmester ® High End Surround Sound.
Возможно, дорога – это последнее место в мире, где Вы можете спокойно слушать музыку. А если это так, то почему бы не воспользоваться теми преимуществами, которые предлагает, пожалуй,
самая известная немецкая компания, специализирующаяся на системах объемного звука. Результат: звук высочайшего уровня, специально адаптированный к Вашему 718
Аудиосистема BOSE® Surround Sound.
Специально для
Пакет Sound Plus.
Пакет Sound Plus обеспечивает высочайшее качество звука благодаря 6 динамикам общей мощностью 110 Вт у 718
Светотехника.
Биксеноновые фары.
Дождь. Туман. Ночная темнота. Настоящего спортсмена этим не испугать. Поэтому все модели 718 оснащаются биксеноновыми фарами со светодиодным дневным светом.
На заказ предлагается
Светодиодные фары, вкл.
Высокая безопасность в сочетании со спортивным дизайном. В качестве опции предлагаются светодиодные фары, включая PDLS. Оптимальную видимость обеспечивает 4-точечный дневной свет и омыватели фар.
Системы помощи водителю.
Адаптивный круиз-контроль.
Он предлагается в качестве опции в сочетании с
Система помощи при перестроении.
Опциональная система помощи при перестроении с помощью радарных датчиков контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. Система информирует водителя визуальным сигналом в треугольнике в окне об автомобилях, которые приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне.
Система помощи при парковке и камера заднего вида.
Опциональная система помощи при парковке предупреждает водителя звуковыми сигналами о распознанных препятствиях позади автомобиля. В качестве опции предлагается система помощи при парковке с дополнительными датчиками в передней части автомобиля. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля на центральном дисплее. Опциональная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом Вам помогают изображение с камеры и динамические линии на экране РСМ.
Потребление топлива.
© 2023 ООО "ПОРШЕ РУССЛАНД"
Особенности.
GTS Двигатели.
4,0-литровый 6-цилиндровый атмосферный двигатель с мощностью 294 кВт (400 л.с.) и крутящим моментом 420 Нм. С коробкой передач
Носовая часть.
Характерная для GTS передняя облицовка с затемненными фонарями.
Задняя часть.
Спортивная выхлопная система с разнесенными по краям кузова спортивными патрубками из нержавеющей стали глянцевого черного цвета.
Опускание на 20 мм.
Спортивная подвеска PASM с занижением на 20 мм.
GTS Салон.
Характерное для моделей GTS оснащение, включающее в себя, в частности, спортивное рулевое колесо GT с отделкой из Race-Tex, спортивные сиденья Plus (с 2-позиционной регулировкой) с центральными частями из Race-Tex и надписи “GTS” на подголовниках.
Пакет Sport Chrono.
Пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения.
20-дюймовые колеса.
20-дюймовые колеса 718 Sport с окраской в черный цвет с шелковистым блеском.
Галерея.
Потребление топлива.
© 2023 ООО "ПОРШЕ РУССЛАНД"
Выбрать модель 718 и конфигурацию.
Силовая установка
Количество цилиндров | 4 |
Качество топлива | 98 |
Диаметр цилиндра | 91,0 мм |
Ход поршня | 76,4 мм |
Объем двигателя | 1 988 см³ |
Мощность (кВт) | 220 кВт |
Мощность (л.с.) | 300 л.с. |
Максимальная мощность при частоте вращения | 6 500 Об/мин |
Максимальная частота вращения двигателя | 7 500 Об/мин |
Максимальный крутящий момент (Нм) (МКПП) | 380 Нм |
Диапазон оборотов максимального крутящего момента | 2 150 - 4 500 Об/мин |
Удельная мощность (кВт/л) | 111,00 кВт/л |
Удельная мощность (л.с./л) | 150,00 л.с./л |
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч (МКПП) | 5,1 сек |
Разгон 0-100 км/ч ( |
4,9 сек |
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono ( |
4,7 сек |
Разгон 0-160 км/ч (МКПП) | 11,3 сек |
Разгон 0-160 км/ч ( |
11,1 сек |
Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono ( |
10,8 сек |
Разгон 0-200 км/ч (МКПП) | 18,3 сек |
Разгон 0-200 км/ч ( |
18,1 сек |
Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono ( |
17,8 сек |
Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи ( |
3,2 сек |
Кузов
Ширина (с зеркалами) | 1 994 мм |
Расстояние между осями колесных пар | 2 475 мм |
Снаряженная масса (по DIN) (МКПП) | 1 335 кг |
Снаряженная масса (по DIN) ( |
1 365 кг |
Снаряженная масса (по EC) (МКПП) | 1 410 кг |
Снаряженная масса (по EC) ( |
1 440 кг |
Максимально допустимая общая масса (МКПП) | 1 655 кг |
Максимально допустимая общая масса ( |
1 685 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 320 кг |
Объемы
Объем багажного отделения (спереди) | 150 л |