Кузовные варианты.
Купе.
Версия в кузове купе воплощает в себе лучшие гены
Кабриолет.
Открытый вариант 911 отличается ярко выраженным духом свободы и независимости. С закрытой крышей кабриолет имеет такой же элегантный силуэт, что и модели 911
Обозначение "targa" носит, пожалуй, самая стильная модель 911. Благодаря характерной дуге безопасности и инновационной концепции крыши 911
- Мощный шестицилиндровый оппозитный двигатель битурбо в задней части
-
Точно работающая коробка передач
Porsche Doppelkupplung (PDK) - Системы для повышения динамики движения
Детальное знакомство с серией 911.
Дизайн
Узнайте больше о дизайне.
Открыть главуПроизводительность
Познакомьтесь с впечатляющими характеристиками производительности.
Открыть главуКомфорт
Ощутите непревзойденный комфорт.
Открыть главуGTS
Узнайте, почему в "GTS" еще больше
Серия 911 – 50 лет Porsche Design
Узнайте больше о юбилейной модели.
Открыть главуВнешний вид в деталях.
Дизайн, который сочетает традиции и современность. На дороге он находит свое проявление в исключительной динамике. И в восторге, охватывающем любого, кто следует за 911.
Гены дизайна.
Типично для 911: длинный, низкий капот, вертикальное ветровое стекло и мягко спускающаяся вниз линия крыши. Передние крылья пластичной формы подняты вверх, задняя часть отличается мощным видом с подчеркнуто горизонтальными линиями.
Светящаяся полоса.
Для внешнего вида всех моделей 911 характерна сплошная светодиодная полоса между трехмерными задними фонарями, также выполненными с использованием светодиодной техники. Она даже ночью придает моделям 911 особый, неповторимый вид.
Дуга Targa .
Неизменно обращает на себя внимание главный стилеобразующий элемент моделей 911
Колеса.
Символ динамики и устремленности вперед: разноразмерные колеса на передней и задней осях придают 911 чрезвычайно атлетичный вид. Колеса размером до 20/21 дюймов благодаря большему диаметру на задней оси обеспечивают максимум устойчивости и комфорта.
Фары.
Форма и расположение фар напоминают о первых поколениях 911. Однако внутри использована самая современная светодиодная техника.
Передняя крышка.
Передняя крышка с характерными выштамповками, как и ее прямой переход к бамперу, является своего рода отсылкой к ранним моделям 911.
Дверные ручки.
Новые ручки полностью утоплены в панели дверей и идеально вписываются в общий облик автомобиля.
Колеса.
Доступны только для моделей
Узнайте больше о колесах здесь.
Традиции и инновации: салон.
Аналоговая точность в сочетании с цифровой интеграцией. Салон 911 сочетает в себе традиционные достоинства с новыми возможностями и полностью ориентирован на водителя.
Дизайн вне времени.
Прогрессивная технология.
Салон в деталях.
Эргономика спорткара.
По центру приборной панели находится аналоговый тахометр, который тем самым всегда располагается в непосредственном поле зрения водителя. Наклонная центральная консоль обеспечивает минимальное расстояние между рулевым колесом, рычагом селектора и удобно расположенными переключателями и кнопками. Все для создания уникального ощущения, которое возникает только за рулем "девятьсот одиннадцатого".
Porsche Advanced Cockpit.
Дисплеи с высоким разрешением, сенсорные кнопки, сгруппированные органы управления. Благодаря концепции управления
Приборная панель.
Слева и справа от аналогового тахометра располагаются два 7-дюймовых дисплея с высоким разрешением, на которые выводится основная информация об автомобиле. Кроме того, имеется еще и
10,9-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, который входит в состав коммуникационной системы
Материалы.
От селектора коробки передач до дефлектора системы вентиляции. Каждый элемент, каждая деталь тщательно продуманы и выполнены на самом высоком уровне. При этом возможности сочетания материалов и элементов комплектации практически безграничны – все решает только Ваш личный вкус.
Галерея.
Потребление топлива.
© 2023 ООО "ПОРШЕ РУССЛАНД"
Варианты модели
Варианты модели | 4 |
Цифра "4" в названии модели
|
S |
Буква "S" с давних пор означает в компании "Sport", то есть еще больше динамики. Эта буква в названии 911 указывает на большую мощность двигателя, более спортивные настройки подвески и
увеличенные в размерах тормоза и колеса.
|
|
4S |
Сочетание полного привода и большей динамики обозначается в компании
|
|
GTS |
Еще больше динамики в сочетании с подчеркнуто спортивным оснащением, о чем свидетельствует аббревиатура “GTS”, стоящая после обозначения модели − 911.
|
|
4 GTS |
GTS: комбинация полного привода, высокой динамики и подчеркнуто спортивного оснащения. |
|
T |
В
|
Трансмиссия.
8-ступенчатая коробка передач
8-ступенчатая коробка передач
7-ступенчатая механическая КПП.
7-ступенчатая механическая КПП с пакетом Sport Chrono предлагается на заказ для моделей 911
Полный привод
PTV Plus – это система, повышающая динамику и устойчивость. Она использует управляемое притормаживание задних колес, а также блокировку заднего дифференциала. Для высокой устойчивости, выдающейся тяги и высокой маневренности на любой скорости.
Системы подвески.
Еще больше достоинств. Системы подвески оптимизируют ходовые качества 911 и делают его еще более быстрым, маневренным и комфортабельным.
Porsche Active Suspension Management (PASM).
PASM – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения – на каждом отдельном колесе. Для большего комфорта при возросшей динамике.
Спортивная подвеска PASM.
Кузов автомобиля со спортивной подвеской PASM по сравнению с моделями с обычной подвеской PASM опущен еще на 10 мм. Пружины жестче и короче, а поперечные стабилизаторы на передней и задней осях имеют большую жесткость на кручение. Настройки жесткости пружин были значительно увеличены, что делает 911 еще более нейтральным и сбалансированным.
Спортивная подвеска PASM для моделей GTS.
У моделей 911 GTS
Porsche Stability Management (PSM).
Система управления задними колесами.
Система управления задними колесами в равной степени повышает маневренность и пригодность к условиям повседневной эксплуатации. При этом она улучшает маневренность на низких скоростях и тем самым позволяет легче маневрировать или поворачивать. Одновременно система управления задними колесами обеспечивает значительно более высокую устойчивость на высоких скоростях.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
PDCC – это система активного противодействия кренам. Она сводит к минимуму боковые наклоны кузова автомобиля при динамичном прохождении поворотов. В результате система улучшает динамику, способствует нейтральной поворачиваемости и повышает уровень комфорта – при любой скорости.
Пакет Sport Chrono.
Адреналин одним нажатием кнопки: пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения, приложением
* Пользоваться приложением можно только на специальных гоночных треках. Использование данного продукта (в особенности видеозапись) может быть запрещено законом в отдельных странах или же на отдельных мероприятиях. Перед использованием приложения обязательно проверьте, разрешается ли это местными законами.
Тормозная система адаптирована к высокой динамике моделей 911. Модели 911
Более легкая, надежная и испытанная в автоспорте:
Потребление топлива.
© 2023 ООО "ПОРШЕ РУССЛАНД"
Ваша новая зона комфорта?
Спереди слева.
Спортивное рулевое колесо.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо позволяет удобно пользоваться функциями аудиосистемы, телефона и навигации. Лепестки переключения передач отличаются короткими ходами и обеспечивают быстрые и точные переключения. На спортивном рулевом колесе GT признаками спортивных генов 911 являются дополнительные упоры для больших пальцев и «нулевая» отметка в положении «12 часов».
Спортивные сиденья.
Спортивные сиденья 911 отличаются высоким комфортом и обеспечивают надежную поддержку в скоростных поворотах. В спортивных сиденьях Plus отличную поддержку гарантируют жесткие боковые валики на подушке и спинке. Еще одно преимущество: для обоих сидений предлагается электрорегулировка с пакетом памяти, что обеспечивает больше комфорта и водителю, и переднему пассажиру.
* Система комфортного доступа соответствует самому современному уровню развития техники. Однако мы не можем полностью исключить возможность того, что код радиоключа может быть перехвачен и использован для вскрытия или угона автомобиля.
Системы крыши.
Классический силуэт 911 характерен и для моделей с кузовом кабриолет. Они оснащаются тканевым мягким верхом с полностью автоматическим приводом. Крыша открывается и закрывается всего за 12 секунд, в том числе на скорости до 50 км/ч. Мягкий верх имеет жесткое заднее стекло и три опорных элемента из магния, делающих конструкцию очень прочной и особенно легкой.
Концепция крыши
Подъемно-сдвижная крышка люка с электроприводом, которой оснащаются модели с кузовом купе, создает в Вашем 911 ощущение еще большего простора. Она открывается наружу, что не ограничивает запаса свободного пространства над головой. Подъемно-сдвижная крышка люка с электроприводом из тонированного однослойного стекла позволяет ощутить простор салона, даже когда люк закрыт.
Аудиосистемы.
Пакет Sound Plus.
Пакет Sound Plus обеспечивает сбалансированный звук в салоне Вашего 911 благодаря 8 динамикам общей мощностью 150 Вт.
Аудиосистема BOSE® Surround Sound.
Аудиосистема BOSE® Surround Sound отличается наличием 12 динамиков и каналов усиления, а также встроенным 100-ваттным сабвуфером. Общая мощность: 570 Вт. Технология BOSE® SoundTrue Enhancement обеспечивает высокое качество и динамику звука при воспроизведении записей, записанных в форматах со сжатием.
Аудиосистема Burmester ® High End Surround Sound.
Высочайшее качество звука, индивидуально адаптированное к Вашему 911. 13 каналов усиления, 13 динамиков, отдельный активный сабвуфер с выходным каскадом класса D мощностью 300 Вт. В результате – 855 ватт для истинного наслаждения музыкой. Дополнительно функция улучшения качества звука (Sound Enhancer) оптимизирует звучание записей, записанных в форматах со сжатием.
Светотехника.
Фары и задние фонари моделей 911 полностью выполнены по самой современной светодиодной технологии. Они отличаются быстрым срабатыванием и особенно ярким светом. Ярким признаком всех моделей 911 являются 4-точечный дневной и ближний свет, а также сплошная светодиодная полоса в задней части.
У светодиодных матричных фар предусмотрено отключение сегментов конуса постоянно включенного дальнего света, чтобы не слепить водителей встречного или попутного транспорта. При этом обеспечивается полное и эффективное освещение остальных областей. Поворотный свет с электронным управлением оптимально освещает повороты благодаря подключению или выключению отдельных светодиодов.
Все под контролем.
Редкая роскошь в современном мире: возможность сосредоточиться только на том, что находится непосредственно перед нами. На дороге. Или на следующем повороте. В этом 911 окажет Вам поддержку благодаря системам помощи, которые позволят Вам сохранить за рулем полное спокойствие.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.*
С помощью точных данных навигационной системы система
*
Адаптивный круиз-контроль.
В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система регулирует скорость Вашего 911. Если Вы приближаетесь к автомобилю, который движется перед Вами с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, пока не будет достигнута заранее настраиваемая дистанция. При необходимости автомобиль даже остановится. Когда полоса освободится, Ваш 911 разгонится до установленной скорости.
Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.*
Система контроля полосы движения осуществляет подруливание и помогает удерживать автомобиль в полосе. Система распознавания дорожных знаков выводит на приборную панель информацию об ограничении скорости, запретах на обгон, а также ограничениях, вводимых указателями населенных пунктов. Указатель поворота информирует о направлении дороги. Еще задолго до того, как Вы достигните самого поворота.
* Недоступна не территории РФ
Система ночного видения.
Система ночного видения распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как они окажутся в свете фар, и выводит соответствующее тепловизионное изображение на приборной панели.
Режим Porsche WET.*
911 оснащается инновационной системой со специальным режимом WET*, который распознает мокрую дорогу и оказывает водителю необходимую в таких условиях поддержку. Если система с помощью датчиков в передних колесных арках распознает мокрую дорогу, то она рекомендует перейти в режим WET. В результате системы регулировки ходовой части и отклики силового агрегата адаптируются к новым условиям.
* Водитель несет полную ответственность за выбор адекватного режима движения в зависимости от погоды и дорожных условий. Режим WET не в состоянии учесть все условия и обеспечить помощь водителю в любой ситуации.
Система помощи при парковке с системой кругового обзора.
Система помощи при парковке помогает Вам при постановке автомобиля на стоянку и маневрировании. Система кругового обзора Surround View отображает на дисплее РСМ ситуацию рядом с Вашим 911 в различных ракурсах или же выводит виртуальное изображение с высоты птичьего полета.
Потребление топлива.
© 2023 ООО "ПОРШЕ РУССЛАНД"
GTS. Символ неукротимой жажды большего.
Если мы что-то любим, то никогда не скажем «хватит» или «достаточно». Наоборот, мы будем хотеть большего и в буквальном смысле слова испытать «новый уровень страсти». Для восторга необходимы новые эмоции.
Именно они вдохновили нас на создание моделей 911 GTS с новым уровнем мощности, маневренности и динамики при неповторимом спортивном виде. Или, говоря иначе, с новым уровнем