Все
Купе
Кабриолет
Тарга
911 Carrera
283 кВт/385 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
293 км/ч
Максимальная скорость
*
9,4
л/100 км
214
г/км
NEDC*
9,4
л/100 км
215
г/км
911 Carrera Cabriolet
283 кВт/385 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,4 сек
Разгон 0-100 км/ч
291 км/ч
Максимальная скорость
*
9,6
л/100 км
218
г/км
NEDC*
9,6
л/100 км
218
г/км
911 Carrera 4
283 кВт/385 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,2 сек
Разгон 0-100 км/ч
291 км/ч
Максимальная скорость
*
9,5
л/100 км
216
г/км
NEDC*
9,6
л/100 км
218
г/км
911 Carrera 4 Cabriolet
283 кВт/385 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,4 сек
Разгон 0-100 км/ч
289 км/ч
Максимальная скорость
*
9,6
л/100 км
218
г/км
NEDC*
9,7
л/100 км
221
г/км
911 Carrera S
331 кВт/450 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,7 сек
Разгон 0-100 км/ч
308 км/ч
Максимальная скорость
*
9,5
л/100 км
216
г/км
NEDC*
9,6
л/100 км
220
г/км
911 Carrera S Cabriolet
331 кВт/450 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,9 сек
Разгон 0-100 км/ч
306 км/ч
Максимальная скорость
*
9,6
л/100 км
220
г/км
NEDC*
9,8
л/100 км
223
г/км
911 Carrera 4S
331 кВт/450 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,6 сек
Разгон 0-100 км/ч
306 км/ч
Максимальная скорость
*
9,6
л/100 км
219
г/км
NEDC*
9,7
л/100 км
222
г/км
911 Carrera 4S Cabriolet
331 кВт/450 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,8 сек
Разгон 0-100 км/ч
304 км/ч
Максимальная скорость
*
9,6
л/100 км
220
г/км
NEDC*
9,9
л/100 км
225
г/км
911 Targa 4
283 кВт/385 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
4,4 сек
Разгон 0-100 км/ч
289 км/ч
Максимальная скорость
*
9,7
л/100 км
222
г/км
NEDC*
9,8
л/100 км
223
г/км
911 Targa 4S
331 кВт/450 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,8 сек
Разгон 0-100 км/ч
304 км/ч
Максимальная скорость
*
9,7
л/100 км
222
г/км
NEDC*
9,9
л/100 км
227
г/км
911 Carrera GTS
353 кВт/480 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,4 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
311 км/ч
Максимальная скорость
*
10,7 – 10,1
л/100 км
245 – 231
г/км
NEDC*
10,3 – 9,7
л/100 км
234 – 221
г/км
911 Carrera GTS Cabriolet
353 кВт/480 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,6 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
309 км/ч
Максимальная скорость
*
10,2
л/100 км
233
г/км
NEDC*
9,8
л/100 км
224
г/км
911 Carrera 4 GTS
353 кВт/480 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,3 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
309 км/ч
Максимальная скорость
*
10,4
л/100 км
238
г/км
NEDC*
9,7
л/100 км
222
г/км
911 Carrera 4 GTS Cabriolet
353 кВт/480 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,5 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
307 км/ч
Максимальная скорость
*
10,6
л/100 км
242
г/км
NEDC*
9,9
л/100 км
226
г/км
911 Targa 4 GTS
353 кВт/480 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,5 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
307 км/ч
Максимальная скорость
*
10,6
л/100 км
242
г/км
NEDC*
9,9
л/100 км
227
г/км
911 Edition 50 Years Porsche Design
353 кВт/480 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
3,5 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
307 км/ч
Максимальная скорость
*
10,6
л/100 км
242
г/км
NEDC*
9,9
л/100 км
227
г/км
Назад к началу
Неподвластный времени дизайн в современной интерпретации.
Силуэт 911 Carrera безошибочно узнаваем благодаря культовой покатой линии крыши Flyline, которая формирует ДНК марки Porsche с 1963 года – так же, как и выдающиеся характеристики спортивных автомобилей.
Porsche - Сочетание традиций и современности: культовый Flyline и сплошная световая полоса.
Сочетание традиций и современности: культовый Flyline и сплошная световая полоса.
Porsche - Кузовные варианты. Porsche - Кузовные варианты. Porsche - Кузовные варианты.

Кузовные варианты.

Купе.

Версия в кузове купе воплощает в себе лучшие гены Porsche. Длинный низкий капот, вертикальное ветровое стекло и мягко спускающаяся вниз линия крыши характеризуют внешний вид предка всех 911.

Кабриолет.

Открытый вариант 911 отличается ярко выраженным духом свободы и независимости. С закрытой крышей кабриолет имеет такой же элегантный силуэт, что и модели 911 Coupé – благодаря тканевому тенту с полностью автоматическим приводом.

Targa.

Обозначение "targa" носит, пожалуй, самая стильная модель 911. Благодаря характерной дуге безопасности и инновационной концепции крыши 911 Targa является автомобильной классикой, неподвластной времени. По сути это открытый вариант "девятьсот одиннадцатого", уровень безопасности и комфорта которого соответствует автомобилю с жесткой крышей.

Панорама 360°.

Porsche - Экстерьер Porsche - Экстерьер
Спортивный, эргономичный, неподвластный времени: кокпит со спортивным рулевым колесом GT, приборной панелью и спортивными сиденьями Plus.
Динамика спорткара.
911 Carrera Кабриолет модели *
10,6 – 9,6
л/100 км
242 – 218
г/км
911 Carrera Кабриолет модели (NEDC)*
9,9 – 9,6
л/100 км
226 – 218
г/км
911 Carrera Купе модели *
10,7 – 9,4
л/100 км
245 – 214
г/км
911 Carrera Купе модели (NEDC)*
10,3 – 9,4
л/100 км
234 – 215
г/км
911 Тарга модели *
10,6 – 9,7
л/100 км
242 – 222
г/км
911 Тарга модели (NEDC)*
9,9 – 9,8
л/100 км
227 – 223
г/км
  • Мощный шестицилиндровый оппозитный двигатель битурбо в задней части
  • Точно работающая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)
  • Системы для повышения динамики движения
Porsche - Адреналин одним нажатием кнопки: пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения и секундомером на передней панели.
Адреналин одним нажатием кнопки: пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения и секундомером на передней панели.

Детальное знакомство с серией 911.

Porsche - Детальное знакомство с серией 911.
Дизайн
Узнать больше
Дизайн
Икона в мире, полном икон.
Дизайн серии 911 неподвластен времени, а его язык формы универсален, потому что принцип его конструкции сосредоточен на самом важном, вплоть до последнего винтика. Принцип, лежащий в его основе: форма определяется функциональностью. Традиция, которая ведет серию 911 в будущее по длинному пути эволюции.

Внешний вид в деталях.

Дизайн, который сочетает традиции и современность. На дороге он находит свое проявление в исключительной динамике. И в восторге, охватывающем любого, кто следует за 911.

Гены дизайна.

Типично для 911: длинный, низкий капот, вертикальное ветровое стекло и мягко спускающаяся вниз линия крыши. Передние крылья пластичной формы подняты вверх, задняя часть отличается мощным видом с подчеркнуто горизонтальными линиями.

Светящаяся полоса.

Для внешнего вида всех моделей 911 характерна сплошная светодиодная полоса между трехмерными задними фонарями, также выполненными с использованием светодиодной техники. Она даже ночью придает моделям 911 особый, неповторимый вид.

Дуга Targa.

Неизменно обращает на себя внимание главный стилеобразующий элемент моделей 911 Targa: дуга безопасности. Она соответствует высочайшим требованиям к безопасности и отличается поистине культовым внешним видом – благодаря накладкам из алюминия, боковым «жабрам» и опциональной надписи "targa".

Колеса.

Символ динамики и устремленности вперед: разноразмерные колеса на передней и задней осях придают 911 чрезвычайно атлетичный вид. Колеса размером до 20/21 дюймов благодаря большему диаметру на задней оси обеспечивают максимум устойчивости и комфорта.

Фары.

Форма и расположение фар напоминают о первых поколениях 911. Однако внутри использована самая современная светодиодная техника.

Передняя крышка.

Передняя крышка с характерными выштамповками, как и ее прямой переход к бамперу, является своего рода отсылкой к ранним моделям 911.

Дверные ручки.

Новые ручки полностью утоплены в панели дверей и идеально вписываются в общий облик автомобиля.

Колеса.

Узнайте больше о колесах здесь.

Традиции и инновации: салон.

Аналоговая точность в сочетании с цифровой интеграцией. Салон 911 сочетает в себе традиционные достоинства с новыми возможностями и полностью ориентирован на водителя.

Дизайн вне времени.

Прогрессивная технология.

Салон в деталях.

Эргономика спорткара.

По центру приборной панели находится аналоговый тахометр, который тем самым всегда располагается в непосредственном поле зрения водителя. Наклонная центральная консоль обеспечивает минимальное расстояние между рулевым колесом, рычагом селектора и удобно расположенными переключателями и кнопками. Все для создания уникального ощущения, которое возникает только за рулем "девятьсот одиннадцатого".

Porsche Advanced Cockpit.

Дисплеи с высоким разрешением, сенсорные кнопки, сгруппированные органы управления. Благодаря концепции управления Porsche Advanced Cockpit салон 911 выглядит исключительно аккуратным. Типично для спортивного автомобиля: аналоговые кнопки обеспечивают прямой доступ к основным функциям привода и ходовой части.

Приборная панель.

Слева и справа от аналогового тахометра располагаются два 7-дюймовых дисплея с высоким разрешением, на которые выводится основная информация об автомобиле. Кроме того, имеется еще и 10,9-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, который входит в состав коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM).

Материалы.

От селектора коробки передач до дефлектора системы вентиляции. Каждый элемент, каждая деталь тщательно продуманы и выполнены на самом высоком уровне. При этом возможности сочетания материалов и элементов комплектации практически безграничны – все решает только Ваш личный вкус.

Следующая глава
Производительность

Потребление топлива.

911 Carrera Cabriolet *
9,6
л/100 км
218
г/км
911 Carrera Cabriolet (NEDC)*
9,6
л/100 км
218
г/км
911 Carrera Купе модели *
10,7 – 9,4
л/100 км
245 – 214
г/км
911 Carrera Купе модели (NEDC)*
10,3 – 9,4
л/100 км
234 – 215
г/км
911 Тарга модели *
10,6 – 9,7
л/100 км
242 – 222
г/км
911 Тарга модели (NEDC)*
9,9 – 9,8
л/100 км
227 – 223
г/км
Производительность
Узнать больше
Производительность
Созданы для дороги, у которой нет конца.
У каждого 911 цель одна и та же: движение. Причем в максимально спортивном стиле. Поэтому оппозитный двигатель с двумя турбинами, коробка передач, ходовая часть, тормоза и регулировочные системы ориентированы прежде всего на максимальную динамику.

Варианты модели

Porsche - Двигатель
Двигатель
911 Carrera Кабриолет модели *
10,6 – 9,6
л/100 км
242 – 218
г/км
911 Carrera Кабриолет модели (NEDC)*
9,9 – 9,6
л/100 км
226 – 218
г/км
911 Carrera Купе модели *
10,7 – 9,4
л/100 км
245 – 214
г/км
911 Carrera Купе модели (NEDC)*
10,3 – 9,4
л/100 км
234 – 215
г/км
911 Тарга модели *
10,6 – 9,7
л/100 км
242 – 222
г/км
911 Тарга модели (NEDC)*
9,9 – 9,8
л/100 км
227 – 223
г/км
Двигатели моделей 911 созданы по концепции битурбо. Среди выдающихся качеств этих агрегатов – способность развивать высокие обороты, исключительно чуткие отклики и впечатляющий максимальный крутящий момент, который достигается уже при низких оборотах. Располагающийся в задней части автомобиля оппозитный двигатель в силу своей конструкции – короткий и низкий, что обеспечивает низкий центр тяжести. Опоры двигателя, расположенные ближе к середине автомобиля, улучшают устойчивость и способствуют снижению вибраций.
Турбонагнетатели.
Двигатели имеют два турбонагнетателя, а также систему охлаждения наддувочного воздуха. Она является важной составной частью системы турбонаддува, приводимой в действие отработавшими газами, и в значительной степени способствует одновременному повышению мощности и сокращению вредных выбросов.

Трансмиссия.

8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK).

8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивает очень быстрые переключения передач буквально за миллисекунды, причем без прерывания тягового усилия. PDK отличается очень спортивными настройками передач с 1-ю по 6-ю и экономичными повышающими передачами (7-я и 8-я).

7-ступенчатая механическая КПП.

7-ступенчатая механическая КПП с пакетом Sport Chrono предлагается на заказ для моделей 911 Carrera S и 911 Targa 4S. Короткие ходы рычага и оптимальный подбор передаточных чисел обеспечивают исключительно тесную связь между водителем и его автомобилем. Пакет Sport Chrono обеспечивает еще более спортивную настройку ходовой части, двигателя и коробки передач.

Porsche Traction Management (PTM).

Полный привод Porsche Traction Management (PTM) оптимально перераспределяет крутящий момент между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Для максимальной тяги и особенно гармоничного поведения в предельных режимах.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

PTV Plus – это система, повышающая динамику и устойчивость. Она использует управляемое притормаживание задних колес, а также блокировку заднего дифференциала. Для высокой устойчивости, выдающейся тяги и высокой маневренности на любой скорости.

Системы подвески.

Еще больше достоинств. Системы подвески оптимизируют ходовые качества 911 и делают его еще более быстрым, маневренным и комфортабельным.

Porsche Active Suspension Management (PASM).

PASM – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения – на каждом отдельном колесе. Для большего комфорта при возросшей динамике.

Спортивная подвеска PASM.

Кузов автомобиля со спортивной подвеской PASM по сравнению с моделями с обычной подвеской PASM опущен еще на 10 мм. Пружины жестче и короче, а поперечные стабилизаторы на передней и задней осях имеют большую жесткость на кручение. Настройки жесткости пружин были значительно увеличены, что делает 911 еще более нейтральным и сбалансированным.

Спортивная подвеска PASM для моделей GTS.

У моделей 911 GTS Coupé и Cabriolet со спортивной подвеской PASM кузов опущен на 10 мм ниже по сравнению с автомобилями с обычной подвеской PASM. Кроме того, они оснащаются более жесткими и короткими пружинами и так называемыми вспомогательными пружинами на задней оси. Эти проверенные в автоспорте дополнительные пружины обеспечивают значительно более спортивный характер амортизации без ограничения хода пружин.

Porsche Stability Management (PSM).

Porsche Stability Management (PSM) – это автоматическая система стабилизации автомобиля в предельных режимах. Для высокой устойчивости и безопасности движения, а также маневренности. В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono система PSM дополняется спортивным режимом. Данный режим допускает вождение в более спортивном стиле, причем PSM не отключается и следит за ситуацией в фоновом режиме.

Система управления задними колесами.

Система управления задними колесами в равной степени повышает маневренность и пригодность к условиям повседневной эксплуатации. При этом она улучшает маневренность на низких скоростях и тем самым позволяет легче маневрировать или поворачивать. Одновременно система управления задними колесами обеспечивает значительно более высокую устойчивость на высоких скоростях.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

PDCC – это система активного противодействия кренам. Она сводит к минимуму боковые наклоны кузова автомобиля при динамичном прохождении поворотов. В результате система улучшает динамику, способствует нейтральной поворачиваемости и повышает уровень комфорта – при любой скорости.

Пакет Sport Chrono.

Адреналин одним нажатием кнопки: пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения, приложением Porsche Track Precision и индикатором температуры шин. Пакет обеспечивает еще более спортивные настройки двигателя, ходовой части и коробки передач.

Переключатель режимов движения и кнопка SPORT Response.
Переключатель позволяет выбирать различные режимы движения, которые например, повышают динамику движения, сохраняют предпочитаемые Вами настройки или оказывают поддержку на мокрой дороге. Кнопка SPORT Response позволяет подготовить двигатель и коробку передач к максимальной отдаче на протяжении примерно 20 секунд и обеспечить исключительную чуткость реакций.
Функция Launch Control и стратегия переключений на кольцевой трассе.
Функция Launch Control в сочетании с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивает в режиме SPORT PLUS оптимальный разгон. Благодаря стратегии переключений на кольцевой трассе PDK меняет ступени в кратчайшее время и в оптимальные моменты для максимального ускорения.
Динамические опоры двигателя.
Эта система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые вибрации и колебания трансмиссии и, в частности, двигателя. Таким образом она сочетает преимущества жестких и мягких опор. Одним словом, улучшает устойчивость и повышает комфорт.
Приложение Porsche Track Precision.*
Приложение Porsche Track Precision как составная часть пакета Sport Chrono позволяет Вам очень просто измерять время прохождения круга и данные движения – с помощью смартфона. Эти данные можно сохранить в памяти, поделиться ими или сравнить с данными других водителей.

* Пользоваться приложением можно только на специальных гоночных треках. Использование данного продукта (в особенности видеозапись) может быть запрещено законом в отдельных странах или же на отдельных мероприятиях. Перед использованием приложения обязательно проверьте, разрешается ли это местными законами.

Тормоза.

Тормозная система адаптирована к высокой динамике моделей 911. Модели 911 Carrera оснащаются тормозами с 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами и дисками диаметром 330 мм. У моделей Carrera S на передней оси стоят 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты, а на задней – 4-поршневые. Диаметр тормозных дисков адаптирован к более высокой мощности и составляет 350 мм на передних и задних колесах. Еще более высокой тормозной мощностью отличаются модели 911 GTS: спереди установлены красные 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты, а сзади 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты. Диаметр тормозных дисков составляет 408 мм спереди и 380 мм сзади.

Тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Более легкая, надежная и испытанная в автоспорте: Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) благодаря керамическим тормозным дискам диаметром 410 мм на передней оси и 390 мм на задней обеспечивает высокую тормозную мощность. Еще одно преимущество: очень низкая масса тормозных дисков способствует значительному улучшению сцепления с дорогой, а также комфортабельности движения. 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на передней оси и 4-поршневые на задней позволяют добиться ощутимо более высокого и постоянного давления в приводе тормозов.

Следующая глава
Комфорт

Потребление топлива.

911 Carrera Кабриолет модели *
10,6 – 9,6
л/100 км
242 – 218
г/км
911 Carrera Кабриолет модели (NEDC)*
9,9 – 9,6
л/100 км
226 – 218
г/км
911 Carrera Купе модели *
10,7 – 9,4
л/100 км
245 – 214
г/км
911 Carrera Купе модели (NEDC)*
10,3 – 9,4
л/100 км
234 – 215
г/км
911 Тарга модели *
10,6 – 9,7
л/100 км
242 – 222
г/км
911 Тарга модели (NEDC)*
9,9 – 9,8
л/100 км
227 – 223
г/км
Комфорт
Узнать больше
Комфорт

Ваша новая зона комфорта?

Спереди слева.

Спортивное рулевое колесо.

Многофункциональное спортивное рулевое колесо позволяет удобно пользоваться функциями аудиосистемы, телефона и навигации. Лепестки переключения передач отличаются короткими ходами и обеспечивают быстрые и точные переключения. На спортивном рулевом колесе GT признаками спортивных генов 911 являются дополнительные упоры для больших пальцев и «нулевая» отметка в положении «12 часов».

Спортивные сиденья.

Спортивные сиденья 911 отличаются высоким комфортом и обеспечивают надежную поддержку в скоростных поворотах. В спортивных сиденьях Plus отличную поддержку гарантируют жесткие боковые валики на подушке и спинке. Еще одно преимущество: для обоих сидений предлагается электрорегулировка с пакетом памяти, что обеспечивает больше комфорта и водителю, и переднему пассажиру.

Porsche - Задние сиденья.
Задние сиденья.
Для спортивного автомобиля задние сиденья предлагают довольно высокий комфорт. Благодаря складывающимся спинкам пространство за сиденьями объемом до 264 литров может также использоваться для перевозки багажа.
Porsche - Багажник.
Багажник.
Полная пригодность к условиям повседневной эксплуатации: вместимость багажника у моделей 911 составляет 132 литра.
Porsche - Комфортный доступ.*
Комфортный доступ.*
Комфортный доступ позволяет открыть 911, не пользуясь ключом. Как только Вы приблизите свою руку к ручке двери или к гербу на крышке багажника, система отопрет автомобиль, а ручки автоматически выдвинутся.

* Система комфортного доступа соответствует самому современному уровню развития техники. Однако мы не можем полностью исключить возможность того, что код радиоключа может быть перехвачен и использован для вскрытия или угона автомобиля.

Классический силуэт 911 характерен и для моделей с кузовом кабриолет. Они оснащаются тканевым мягким верхом с полностью автоматическим приводом. Крыша открывается и закрывается всего за 12 секунд, в том числе на скорости до 50 км/ч. Мягкий верх имеет жесткое заднее стекло и три опорных элемента из магния, делающих конструкцию очень прочной и особенно легкой.

Концепция крыши Targa удовлетворяет самым высоким требованиям к безопасности, комфорту и дизайну. У моделей 911 Targa эта система с полностью автоматическим приводом открывается и закрывается на стоянке всего за 19 секунд. Облегченное многослойное заднее стекло с обогревом и звукоизоляция крыши обеспечивают на удивление низкий уровень шума при движении с поднятым верхом.

Подъемно-сдвижная крышка люка с электроприводом, которой оснащаются модели с кузовом купе, создает в Вашем 911 ощущение еще большего простора. Она открывается наружу, что не ограничивает запаса свободного пространства над головой. Подъемно-сдвижная крышка люка с электроприводом из тонированного однослойного стекла позволяет ощутить простор салона, даже когда люк закрыт.

Аудиосистемы.

Пакет Sound Plus.

Пакет Sound Plus обеспечивает сбалансированный звук в салоне Вашего 911 благодаря 8 динамикам общей мощностью 150 Вт.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound отличается наличием 12 динамиков и каналов усиления, а также встроенным 100-ваттным сабвуфером. Общая мощность: 570 Вт. Технология BOSE® SoundTrue Enhancement обеспечивает высокое качество и динамику звука при воспроизведении записей, записанных в форматах со сжатием.

Аудиосистема Burmester® High End Surround Sound.

Высочайшее качество звука, индивидуально адаптированное к Вашему 911. 13 каналов усиления, 13 динамиков, отдельный активный сабвуфер с выходным каскадом класса D мощностью 300 Вт. В результате – 855 ватт для истинного наслаждения музыкой. Дополнительно функция улучшения качества звука (Sound Enhancer) оптимизирует звучание записей, записанных в форматах со сжатием.

Фары и задние фонари моделей 911 полностью выполнены по самой современной светодиодной технологии. Они отличаются быстрым срабатыванием и особенно ярким светом. Ярким признаком всех моделей 911 являются 4-точечный дневной и ближний свет, а также сплошная светодиодная полоса в задней части.

У светодиодных матричных фар предусмотрено отключение сегментов конуса постоянно включенного дальнего света, чтобы не слепить водителей встречного или попутного транспорта. При этом обеспечивается полное и эффективное освещение остальных областей. Поворотный свет с электронным управлением оптимально освещает повороты благодаря подключению или выключению отдельных светодиодов.

Все под контролем.

Редкая роскошь в современном мире: возможность сосредоточиться только на том, что находится непосредственно перед нами. На дороге. Или на следующем повороте. В этом 911 окажет Вам поддержку благодаря системам помощи, которые позволят Вам сохранить за рулем полное спокойствие.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.*

С помощью точных данных навигационной системы система Porsche InnoDrive заранее распознает участки с ограничением скорости и особенности дороги, например уклоны или крутизну поворотов, еще до того, как Вы их достигнете. При этом она адаптирует соответствующим образом стратегию переключений передач и скорость. Это делает движение более интеллектуальным и способствует значительному росту эффективности.

* Porsche InnoDrive помогает водителю только в пределах возможностей системы. Водитель должен все время следить за ситуацией и вмешиваться при необходимости. Действие системы можно в любой момент прервать нажатием педали акселератора или тормоза.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система регулирует скорость Вашего 911. Если Вы приближаетесь к автомобилю, который движется перед Вами с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, пока не будет достигнута заранее настраиваемая дистанция. При необходимости автомобиль даже остановится. Когда полоса освободится, Ваш 911 разгонится до установленной скорости.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.*

Система контроля полосы движения осуществляет подруливание и помогает удерживать автомобиль в полосе. Система распознавания дорожных знаков выводит на приборную панель информацию об ограничении скорости, запретах на обгон, а также ограничениях, вводимых указателями населенных пунктов. Указатель поворота информирует о направлении дороги. Еще задолго до того, как Вы достигните самого поворота.

* Недоступна не территории РФ

Система ночного видения.

Система ночного видения распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как они окажутся в свете фар, и выводит соответствующее тепловизионное изображение на приборной панели.

Режим Porsche WET.*

911 оснащается инновационной системой со специальным режимом WET*, который распознает мокрую дорогу и оказывает водителю необходимую в таких условиях поддержку. Если система с помощью датчиков в передних колесных арках распознает мокрую дорогу, то она рекомендует перейти в режим WET. В результате системы регулировки ходовой части и отклики силового агрегата адаптируются к новым условиям.

* Водитель несет полную ответственность за выбор адекватного режима движения в зависимости от погоды и дорожных условий. Режим WET не в состоянии учесть все условия и обеспечить помощь водителю в любой ситуации.

Система помощи при парковке с системой кругового обзора.

Система помощи при парковке помогает Вам при постановке автомобиля на стоянку и маневрировании. Система кругового обзора Surround View отображает на дисплее РСМ ситуацию рядом с Вашим 911 в различных ракурсах или же выводит виртуальное изображение с высоты птичьего полета.

Следующая глава
GTS

Потребление топлива.

911 Carrera Кабриолет модели *
10,6 – 9,6
л/100 км
242 – 218
г/км
911 Carrera Кабриолет модели (NEDC)*
9,9 – 9,6
л/100 км
226 – 218
г/км
911 Carrera Купе модели *
10,7 – 9,4
л/100 км
245 – 214
г/км
911 Carrera Купе модели (NEDC)*
10,3 – 9,4
л/100 км
234 – 215
г/км
GTS
Узнать больше
GTS

GTS. Символ неукротимой жажды большего.

Если мы что-то любим, то никогда не скажем «хватит» или «достаточно». Наоборот, мы будем хотеть большего и в буквальном смысле слова испытать «новый уровень страсти». Для восторга необходимы новые эмоции. Именно они вдохновили нас на создание моделей 911 GTS с новым уровнем мощности, маневренности и динамики при неповторимом спортивном виде. Или, говоря иначе, с новым уровнем Porsche.